Современные бизнес-модели в многопродуктовых компаниях

Вид работы: Курсовая теория.
Предмет: Маркетинг.
Количество страниц: 43 стр.
Год сдачи (защиты): 2013 г.
Цена (не выше): 1000 р.
  • Задание для Современные бизнес-модели в многопродуктовых компаниях

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4

    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МНОГОПРОДУКТОВЫХ КОМПАНИЯХ 6

    1.1. Сущность бизнес-процессов многопродуктовой компании 6

    1.2. Особенности построения организационной системы управления многопродуктовой компании 8

    1.3. Методологии моделирования бизнес-процессов 10

    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ МНОГОПРОДУКТОВОЙ КОМПАНИИ 17

    2.1. Модель оценки влияния синергии различных продуктов на стратегию компании 17

    2.2. Учет эффекта синергии в модели портфельной и конкурентной стратегии 27

    2.3. Учет влияния стратегических решений в многопродуктовой компании 31

    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРИ УЧЕТЕ СИНЕРГИИ В БИЗНЕС-МОДЕЛИ 33

    3.1. Организационные подходы в управлении различными продуктами при формировании стратегии компании 33

    3.2. Экономическая мотивация и формирование стратегии при синергетических процессах многопродуктовой компании 35

    3.3 Особенности разработки стратегии компании при многофакторном подходе развития компании 37

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • ВВЕДЕНИЕ

    В России построить эффективное стратегическое управление становится сложным процессом в силу огромной территории страны, в одной программе предприятия невозможно учесть все особенности и специфику региона страны, поэтому приходится выбирать, диверсифицировать свое производство, чтобы получать более или менее рентабельный результат. Предприятия сферы услуг специфичны в том плане, что в стратегическом управлении важными показателями являются уровень технической оснащенности, а также человеческий капитала и менеджерам приходится формировать стратегию, учитывая эти два главных критерия, применяя также и системный подход в разработке. Особую роль играет и существующая бизнес-модель.

    Цель: рассмотреть современные бизнес-модели многопродуктовых компаний

    Предмет: современные бизнес-модели многопродуктовых компаний

    Объект исследования: бизнес-модели

    Задачи:

    ...................

    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МНОГОПРОДУКТОВЫХ КОМПАНИЯХ

    1.1.Сущность бизнес-процессов многопродуктовой компании

    Объединение разрозненных и юридически независимых организаций в компанию может быть привлекательно с нескольких точек зрения. Во-первых, многопрофильные компании являются весьма устойчивыми. Кризис в одной отрасли может не сильно отразиться на такой компании, а спад в одной отрасли компенсируется подъемом в другой. Во-вторых, управление ресурсами может осуществляться централизованно с учетом интересов группы в целом, что предполагает относительную доступность получения свободных денежных средств.

    Следует учитывать, что у компании, объединяющей ряд юридических лиц в единую группу, неоднородных по своим объемам и направлениям деятельности, совокупные ресурсы складываются из финансовых ресурсов каждой входящей в компанию организации. Эти финансовые ресурсы специфичны и обладают различными важными свойствами. Наиболее важным свойством для современных условий ведения хозяйственной деятельности является свойство мобильности финансовых ресурсов.

    ..............

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Рассматривая современные бизнес-модели можно отметить, что большинство методических решений и разработок в области бизнес-управления крупными компаниями, многопродуктовыми компаниями, холдингами направлены на достижение синергетического эффекта. Синергетический эффект достаточно важен с точки зрения увеличения стоимости компании, увеличении ее влияния на рынке путем роста ее доли присутствия на рынке. При этом при разработке бизнес-модели, связанной с достижением синергетического эффекта, играют важную роль количественные и качественные показатели деятельности предприятия. В связи с этим достаточно важно проводить мониторинг.

    Количественная оценка состояния организации создает возможность как для сравнения различных систем управления, так и для выработки необходимых мер по совершенствованию действующей системы разработки и реализации стратегии развития предприятия. На наш взгляд, перспективным является метод количественной оценки эффективности управления экономической системой, в котором качество управления оценивается уровнем организации системы.

    ................

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: