Современные бизнес-модели в многопродуктовых компаниях

Название работы: Современные бизнес-модели в многопродуктовых компаниях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МНОГОПРОДУКТОВЫХ КОМПАНИЯХ 6

1.1. Сущность бизнес-процессов многопродуктовой компании 6

1.2. Особенности построения организационной системы управления многопродуктовой компании 8

1.3. Методологии моделирования бизнес-процессов 10

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ МНОГОПРОДУКТОВОЙ КОМПАНИИ 17

2.1. Модель оценки влияния синергии различных продуктов на стратегию компании 17

2.2. Учет эффекта синергии в модели портфельной и конкурентной стратегии 27

2.3. Учет влияния стратегических решений в многопродуктовой компании 31

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРИ УЧЕТЕ СИНЕРГИИ В БИЗНЕС-МОДЕЛИ 33

3.1. Организационные подходы в управлении различными продуктами при формировании стратегии компании 33

3.2. Экономическая мотивация и формирование стратегии при синергетических процессах многопродуктовой компании 35

3.3 Особенности разработки стратегии компании при многофакторном подходе развития компании 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В России построить эффективное стратегическое управление становится сложным процессом в силу огромной территории страны, в одной программе предприятия невозможно учесть все особенности и специфику региона страны, поэтому приходится выбирать, диверсифицировать свое производство, чтобы получать более или менее рентабельный результат. Предприятия сферы услуг специфичны в том плане, что в стратегическом управлении важными показателями являются уровень технической оснащенности, а также человеческий капитала и менеджерам приходится формировать стратегию, учитывая эти два главных критерия, применяя также и системный подход в разработке. Особую роль играет и существующая бизнес-модель.

Цель: рассмотреть современные бизнес-модели многопродуктовых компаний

Предмет: современные бизнес-модели многопродуктовых компаний

Объект исследования: бизнес-модели

Задачи:

...................

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МНОГОПРОДУКТОВЫХ КОМПАНИЯХ

1.1.Сущность бизнес-процессов многопродуктовой компании

Объединение разрозненных и юридически независимых организаций в компанию может быть привлекательно с нескольких точек зрения. Во-первых, многопрофильные компании являются весьма устойчивыми. Кризис в одной отрасли может не сильно отразиться на такой компании, а спад в одной отрасли компенсируется подъемом в другой. Во-вторых, управление ресурсами может осуществляться централизованно с учетом интересов группы в целом, что предполагает относительную доступность получения свободных денежных средств.

Следует учитывать, что у компании, объединяющей ряд юридических лиц в единую группу, неоднородных по своим объемам и направлениям деятельности, совокупные ресурсы складываются из финансовых ресурсов каждой входящей в компанию организации. Эти финансовые ресурсы специфичны и обладают различными важными свойствами. Наиболее важным свойством для современных условий ведения хозяйственной деятельности является свойство мобильности финансовых ресурсов.

..............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассматривая современные бизнес-модели можно отметить, что большинство методических решений и разработок в области бизнес-управления крупными компаниями, многопродуктовыми компаниями, холдингами направлены на достижение синергетического эффекта. Синергетический эффект достаточно важен с точки зрения увеличения стоимости компании, увеличении ее влияния на рынке путем роста ее доли присутствия на рынке. При этом при разработке бизнес-модели, связанной с достижением синергетического эффекта, играют важную роль количественные и качественные показатели деятельности предприятия. В связи с этим достаточно важно проводить мониторинг.

Количественная оценка состояния организации создает возможность как для сравнения различных систем управления, так и для выработки необходимых мер по совершенствованию действующей системы разработки и реализации стратегии развития предприятия. На наш взгляд, перспективным является метод количественной оценки эффективности управления экономической системой, в котором качество управления оценивается уровнем организации системы.

................

Похожие работы на данную тему