Рекламная компания

Название работы: Рекламная компания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ 7

1.2. ОЦЕНКА СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 8

1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В РОССИИ 24

2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 24

2.2. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ. 26

3. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка:

Введение:

Целью курсовой работы является изучение сущности и задач рекламы в маркетинговой деятельности, а также изучение особенностей рекламной кам-пании в России. В соответствии с поставленной целью основными задачами ра-боты являются:

 изучить сущность рекламной кампании;

 проанализировать особенности современного рекламного процесса;

 проанализировать управление рекламной деятельностью в торговом пред-приятии;

 разработать пути совершенствования рекламной кампании;

Информационной основой работы послужили труды российских и зару-бежных авторов: Валовой М.Д., Голубкова Е.П., Осиповой И.М., Панкратова Ф.Г., Баженовой Ю.К., Шакурина В.Г., Хруцкого В.Е., Хромова Л.Н., Сереги-ной Т.К., Дж. Сакса, Е. Дихтля и др., нормативные акты РФ в области реклам-ной деятельности и учебно-методическая литература в этой области.

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превы-шало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.

Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, госу-дарство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится дви-гателем торговли, каковым она и должна быть.

Глава 3:

Мы часто не задумываемся о происходящих вокруг событиях, порой мы даже если и видим их, то объясняем их возникновение крайне примитивно. Так, реклама является для многих лишь "Двигателем торговли". На самом деле, в ней заложены еще и другие крайне важные функции не только для отдельного индивида, но и общества в целом.

Так, реклама и в целом средства массовой информации способны оказать влияние не просто на покупку того или иного продукта, но и могут вызвать из-менение привычек и в целом образа жизни.

В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобре-тению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд раз-личных методов и приемов, воздействующих на различные психические струк-туры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Для обо-значения этих методов и приемов мы будем использовать понятие "рекламное воздействие". Для определенности мы будем говорить о рекламируемых това-рах, одновременно подразумевая как товары, так и услуги. Необходимо отме-тить, что, говоря о рекламе, мы, в основном, ориентируемся на коммерческую рекламу, в отличие от некоммерческой, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере неком-мерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в полити-ческой рекламе, однако основной акцент в изложении примеров мы будем де-лать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, ис-пользуется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия.

Основной стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Также нет сомнений в том, что потребитель знает как об этой задаче, так и о различных методах рекламы. В связи с этим, некоторые из этих методов представляются достаточно сложными, а некоторые явными и простыми. В качестве таких очевидных, но все же отдельных методов рекламы мы выделим "утвердительные высказывания" и "выборочный подбор информации".

"Утвердительные высказывания" Метод состоит в использовании утвер-ждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств. Практически вся реклама построена на использовании этого метода. Более того, нередко эти вы-сказывания с рациональной точки рения и в отрыве от рекламы выглядят неко-торым преувеличением. Например, такие слоганы как: “Не зря все дети любят Huggies” (реклама памперсов "Huggies") или “Новый год вдвойне вкусней, если с вами Milky Way” (реклама шоколада "MilkyWay").

Заключение:

Так что же в конечном итоге привносит в нашу жизнь реклама? Один из главных ее плюсов это то, что она нам дает информацию о товаре на рынке. Ка-ковы же минусы?

Во-первых, часто реклама замалчивает недостатки товара, а порой и про-сто приукрашает его и говорит о том, чего товар сам по себе не несет и нести не может.

Во-вторых, реклама увеличивает спрос "вредных" для населения товаров, таких, как алкоголь и табак. Мы ежедневно видим рекламу пива на телевиде-нии, которая нам демонстрирует стиль жизни при котором без пива нельзя и дня прожить. Дети видя это воспринимают такие вещи, как обязательный атри-бут повседневной взрослой жизни, соответственно, потом берут это на воору-жении. Последнее время нас не удивляют школьники с бутылкой пива и сига-ретой в зубах. Более того, это поколение считают эти вещи неотъемлемой дета-лью жизни.

В то время как весь мир борется с курением, продажи табачной продукции с каждым годом в России увеличиваются. Все больше и больше представи-тельств иностранных табачных компаниий открывают свои филиалы у нас.

В-третьих, при покупке рекламируемого товара мы часто покупаем опре-деленный стиль жизни заложенный в его рекламе, например, мы покупаем ма-шину, в рекламе которой заявлен богемный стиль жизни, т.е. при покупке дан-ной продукции мы приобщаемся к заявленному стилю.

В - четвертых, реклама изменяет ценности населения, так как реклама ста-вит цель продажу определенного товара или услуги, то она подталкивают к привалированию у населения материальных ценностей над моральными и ду-ховными. Реклама никогда не будет призывать обращаться к своей души и по-могать людям, ведь это делается бескорыстна, а цель рекламы заработать день-ги на людях.

Похожие работы на данную тему