Организация торгово-технологического процесса в магазинах и пути его улучшения

Название работы: Организация торгово-технологического процесса в магазинах и пути его улучшения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 6

1.1. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 7

1.2. ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 8

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10

3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ 16

3.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 16

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 17

3.3. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 19

3.3.1. Обработка заказов 22

3.3.2. Складирование 23

3.3.3. Поддержание товарно-материальных запасов 24

3.3.4. Транспортировка 24

4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ «ДОМ ОБУВИ» 25

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32

ЛИТЕРАТУРА 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 35

Выдержка:

Введение

Торговые предприятия ставят целью технологического процесса обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками. К сожалению, ни одна из систем товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до минимума сократить издержки по распределению товара. Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов. А ведь все это способствует росту издержек по распределению. Ориентация на сокращение издержек подразумевает дешевую систему транспортировки, поддержание небольших товарно-материальных запасов и наличие небольшого числа складов.

1. Понятие, составные части торгово-технологического процесса

Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

Похожие работы на данную тему