Бутики

Название работы: Бутики

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Бутики

Выдержка:

Стрелками обозначено наиболее вероятное направление движения клиентов по торговому залу

Сравнивая витрины, можно сделать следующие выводы. Предпочтительней с точки зрения привлечения клиентов выглядит витрина Marlboro Classic – больше площадь застекления, больше манекенов, витрина находится в 2-х уровнях, т.к. магазин имеет 2 этажа. С другой стороны, руководство этого магазина распорядилось таким преимуществом довольно-таки бездарно: у всех 8 (!) манекенов присутствуют практически идентичные элементы одежды, отличающиеся только цветом, а на втором ярусе даже и такового не наблюдается – 4 манекена одеты в одинаковые по цвету и фасону брюки. Где тут, спрашивается, кежл-стиль?

Освещение витрин и магазинов не вызывает нареканий – яркое, но не слепящее. Светильники модного урбанистического дизайна сгруппированы по три. Только в дань стилю в бутике Valentino внутренние элементы освещения спрятаны под довольно строгий, в тон стенам, натяжной потолок, а в магазине Marlboro Classic – подчеркнуто выставлены с открытыми элементами конструкции, подобно убранству ночных клубов и дискотек. В обоих салонах используются внутренняя подсветка полок и стеллажей.

Похожие работы на данную тему