Театрализация как творческий метод сценариста-режиссера

Название работы: Театрализация как творческий метод сценариста-режиссера

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………….….…………….…… 3

Глава I. Театрализация, как творческий метод

сценариста-режиссера…………………………………………………..5

1.1. Сущность театрализации, ее основные функции…..………5

1.2. Театрализация, как особый способ соединения художественного и документального материала……………….9

Глава II. Театрализация, как способ активизации масс…………….12

Заключение…………………………………………………………… 20

Словарь специальных терминов……………………….……….……22

Список использованной литературы……………………………...…24

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы

Переходный период в жизни нашего общества усиливает необходимость научно обоснованных подходов во всех областях жизни, в том числе и в сфере досуга. В культурно-досуговую деятельность прямо или косвенно включены самые широкие слои населения нашей страны. Занятие или участие в культурно досуговой деятельности есть необходимое условие обретения человеком свободы, поскольку становится одним из рычагов, инструментов проявления человеком себя в социуме, через различные формы. здесь то и выступает на арену такое мощное средство, как широкое праздничное общение, а чтобы это общение было духовно богатым и социально активным, культурно-досуговым учреждением необходимо расширять аудиторию, внедрять активные формы, делать анализ психологических и педагогических методов активизации.

Глава I. Театрализация, как творческий метод

сценариста-режиссера

1.1. Сущность театрализации, ее основные функции

Театрализация охватывает разные художественные аспекты: сценическую речь, сценическое движение, создание сценариев, изготовление костюмов, декораций, реквизита, рисунок, живопись и так далее. Тем самым создаются благоприятные условия для формирования эстетических ценностей (чувство красоты).

Материал поданный по законам театрализации, дает интересный результат, т. к. это не просто изучение материала, а проигрывание драматургических фрагментов, целых композиций, сценариев.

Похожие работы на данную тему