Антикризисное управление. Стратегия и тактика турфирмы

Название работы: Антикризисное управление. Стратегия и тактика турфирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления 4

1.1 Понятие стратегии в антикризисном управления 4

1.2 Основные составляющие стратегии туристической фирмы 7

1.3 Выбор стратегии туристской фирмы 13

Глава 2. Стратегия и тактика в антикризисном управлении турфирмой 17

2.1 Общая характеристика основных аспектов деятельности 17

2.2 Кризисная ситуация в системе управления персоналом 19

2.3 Исследование причин критической ситуации 22

2.4 Стратегия и тактика турфирмы по выходу из критической ситуации 25

Заключение 29

Список использованных источников 30

Приложение 31

Выдержка:

Введение

Последние годы становится все более ясным, что производительность, мотивация и творческий потенциал персонала являются важнейшими конкурентными преимуществами, во многом определяющими успех стратегии, направленной на повышение стоимости предприятия. Само отношение к кадровому обеспечению в последние десятилетия существенно изменилось. Компании, уделяющие не достаточное внимание управлению персоналом все чаще и чаще «пожинают» плоды управленческих кризисов.

Управленческий кризис характеризуется острой психологической или моральной несовместимостью . Характерной особенностью управленческого кризиса является высокая текучесть среди работников и постоянные конфликты между ними. В такой обстановке довольно трудно не только работать, руководить , но и продуктивно работать.

Глава 1. Теоретические аспекты антикризисного управления

1.1 Понятие стратегии в антикризисном управления

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в истории реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие поняли, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного».

Похожие работы на данную тему