Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

Название работы: Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Товароведение

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Литературный обзор

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.

1.2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств

1.3.Классификация ассортимента мыла

1.4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла.

2. Экспериментальная часть.

2.1. Объекты и методы исследования

2.2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар».

2.3. Экспертиза качества туалетного мыла

Выводы и предложения

Список литературы

Выдержка:

Введение

Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.

1.Литературный обзор

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.

Конъюнктура рынка – это сложившиеся экономическая ситуация на рынке в определенные отрезки времени или на данный момент .

Мыло хозяйственное.

Среди разнообразных моющих и чистящих средств, представленных в настоящее время на российском рынке, наибольшие темпы прироста объемов отечественного производства в 2001 году, смогли обеспечить производители хозяйственного мыла, которое пользуется, как это ни удивительно, неослабевающей популярностью. Прирост объемов производства составит более 37%.

Похожие работы на данную тему