Рекламно-информационная деятельность торговых организаций

Название работы: Рекламно-информационная деятельность торговых организаций

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5

1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 5

1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 17

2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ТК ДИК 24

3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ДИК» 24

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Выдержка:

Введение

Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности предприятия ЗАО ТК «ДИК». В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:

 изучение понятия рекламы;

 анализ особенностей современного рекламного процесса;

 изучение торговой деятельности;

 анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;

 разработка путей совершенствования рекламы.

1. Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка

1.1. Понятие рекламы

По своей сущности реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных орга-низаций путем распространения оплаченной ими информации, сформирован-ной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потреби-тельской аудитории.

Похожие работы на данную тему