Невербальное поведение в туризме

Название работы: Невербальное поведение в туризме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 3

1.1 Понятие невербального поведения 3

1.2. Классификация функций невербального поведения 4

1.3 Вербальное и невербальное поведение в процессе общения 6

1.4 Выражение лица и жесты , как канал общения 9

ГЛАВА 2. ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 13

2.1 Профессиональная этика 13

2.2 Невербальное общение 18

2.3 Жесты и позы общения 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Выдержка:

Введение

Когда люди думают об общении, они имеют в виду, в первую очередь, язык. Но язык - это все¬го лишь часть средств общения и, возможно, не главная часть. На самом деле мы используем мно¬жество других способов для того, чтобы сообщить наши мысли, чувства, желания и стремления окружающим людям. Эти иные средства комму¬никации являются невербальными, т. е. в них не используются слова или предложения. Общение, в широком смысле, происходит как вербально (посредством языка), так и невербально.

Цель настоящей работы – рассмотреть невербальное поведение в сфере туризма.

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.1 Понятие невербального поведения

Невербальные каналы коммуникации можно раз¬делить на две основные категории: невербальное поведение и характеристики, не относящиеся к поведению. Невербальное поведение - это все те виды поведения, исключая произносимые слова, которые имеют место во время общения. Такие невербальные аспекты поведения включают в себя:

• выражение лица;

• жесты и движения кистей, рук и ног;

• позу, наклон и ориентацию тела;

• тон голоса и другие вокальные характеристи¬ки, в том числе высоту, скорость речи, инто¬нацию и паузы;

• дистанцию между людьми при общении;

• прикосновения друг к другу;

• взгляд и визуальное внимание.

Похожие работы на данную тему