Психология проведения коммерческих переговоров

Название работы: Психология проведения коммерческих переговоров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План:

Введение

1. Понятие коммерческих переговоров: задачи и признаки, классификация

2. Подготовка и проведение коммерческих переговоров

3. Правила проведения коммерческих переговоров

4. Стадии проведения коммерческих переговоров

5. Национальный стиль ведения коммерческих переговоров

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение

Исследования показывают, что на общение руководители тратят от 50 до 90% времени. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, на общении.

Одной из важнейших форм делового общения являются коммерческие переговоры.

Опыт успешных бизнесменов и руководителей ведущих организаций свидетельствует, что знание и умение способов, средств, особенностей проведения коммерческих переговоров во многом обеспечивают успех деятельности деловых людей и фирм. Знание психологических качеств человека, методов воздействия на людей значительно облегчает налаживание взаимодействия партнеров по бизнесу. Умение с психологических и этических позиций вести деловые переговоры позволяет менеджерам лучше понимать партнеров и в итоге повышать эффективность всей деятельности компании.

1. Понятие коммерческих переговоров: задачи и признаки, классификация

Деловые (коммерческие) переговоры – это средство, взаимосвязь между людьми, которые предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.

Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умений достигать разумного соглашения. Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обеих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, является долговременным, принимает во внимание интересы общества, не портит отношений между сторонами. Достигнуть разумного решения сложно, необходимо осуществлять сотрудничество сторон, когда происходят сближение интересов и поиск обоюдной выгоды, на основе взаимоприемлемого и взаимовыгодного варианта решения спорного вопроса.

Похожие работы на данную тему