Разработка стратегии маркетинга фирмы

Название работы: Разработка стратегии маркетинга фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

I. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 5

1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 5

1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии 12

II. Стратегический анализ внешней и внутренней среды

ОАО «Северский молокозавод» 16

2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной

деятельности предприятия ОАО «Северский молокозавод» 16

2.2 Оценка и анализ сильных и слабых сторон 21

2.3 Комплекс стратегического маркетинга на предприятии 24

III. Разработка стратегии развития ОАО «Северский молокозавод» 31

3.1 Определение миссии и целей организации 31

3.2 Выбор стратегии на основе SWOT – анализа 32

Заключение 41

Литература 44

Выдержка:

Введение

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.

Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

I. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия

1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии

В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.

Похожие работы на данную тему