Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

Название работы: Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Организационная структура маркетинговой деятельности 5

1.2. Стратегический маркетинг 9

2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «РОСМАШ» 12

2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Росмаш» 12

2.2. Анализ и оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 17

2.3. Пути совершенствования деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………...34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «Росмаш» 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «Росмаш» 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ООО «Росмаш» 40

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики эффективная работа современного промышленного предприятия обеспечивается не только за счет успешной организации производства и использования ресурсов, но и за счет применения современных научных методов анализа рынка и товаропродвижения. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламной политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Организационная структура маркетинговой деятельности

Многие компании начали понимать, что ими движут не столько покупатели и рынки, сколько продукты или продажи и пытаются провести реорганизацию, чтобы стать истинно-маркетинговыми компаниями. В течение тысячелетий маркетинг из простого отдела сбыта превратился в важнейшую функциональную сферу деятельности предприятия и компании. Достижение целей предприятий или компаний зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, как эта структура будет функционировать.

Похожие работы на данную тему