Применение системы франчайзинга в гостиничном бизнесе Самарского региона

Название работы: Применение системы франчайзинга в гостиничном бизнесе Самарского региона

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Франчайзинг в гостиничном бизнесе 4

2. Развитие франчайзинга в гостиничном бизнесе России 9

3. Перспективы развития системы франчайзинга в Самарском регионе 15

Заключение 18

Список литературы 19

Приложения

Выдержка:

Введение

Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (фран-чайзор) передает независимому человеку или другой компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзинг как вид дело-вого сотрудничества является одним из методов финансовой экспансии, позво-ляющим увеличить прибыль на инвестированный капитал. Сетевые операторы, выбравшие именно этот путь, могут рассчитывать на гарантированное поступ-ление средств, хотя и меньший доход, чем в случае владения предприятием. Стоимость франчайзинга высчитывается по индивидуальным графикам и мо-жет составлять от 1,5 до 5% с оборота плюс $10-15 за каждое бронирование. В большей степени от присоединения к признанной международной марке выиг-рывают владельцы отелей.

1. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Начать собственный бизнес – кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может при-нести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих от-крыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Под-считано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих.

Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: предпри-ниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать; продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое марке-тинговое обеспечение. Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: отсутствие надежной системы предпринимательского контроля; не-достаток профессиональной подготовки руководства.

Похожие работы на данную тему