Использование Product Placement на российском телевидении (+презентация в Power Point)

Название работы: Использование Product Placement на российском телевидении (+презентация в Power Point)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Анализ применимости технологии product placement на телевидении 5

1.1. Базовые понятия технологии product placement 5

1.2. Зарубежная практика применения технологии product placement 11

2. Анализ эффективных моделей Product Placement на телевидении 14

2.1. Исследование приемов product placement в российском кино и телевидении 14

2.2. Критерии эффективности в применении Product Placement в кино и на телевидении 16

2.3. Проблемы в реализации РР на российском телевидении и их преодоление 21

Заключение 25

Библиографический список 27

Выдержка:

Введение

Буму кинопроизводства в РФ сопутствует возникновение рынка Product Placement. Этот рекламный прием из кино также проникает и в литературу, но в силу непрозрачности рынка PP трудно говорить о его объемах.

Растущий последнее время рынок кино и телепроизводства стимулирует развитие такого вида рекламы, как Product Placement, – размещения брэнда в кино и телепродукции. В 2005 году затраты рекламодателей на этот вид продвижения брэнда достигли $5-6 млн. В ближайшие годы эти затраты будут расти быстрее рекламного рынка в целом. Произойдет это в том числе и благодаря новому закону «О рекламе», который ограничивает количество прямой телерекламы.

1. Анализ применимости технологии product placement на телевидении

1.1. Базовые понятия технологии product placement

В существующем терминологическом пространстве нет четкого вывода, к какому типу технологий относится product placement. Некоторые специалисты рассматривают данную технологию как рекламную, часть специалистов относит ее к инструментам маркетинга, другие рассматривают ее как технологию брендинга. А с учетом того, что на сегодняшний день product placement всегда оформляется на основе договора о спонсорской поддержке, пытаясь разобраться в природе происхождения product placement, уместнее обратиться к теории социально-коммуникативных технологий (СКТ) как универсальной модели, обобщающей существующие технологии рекламы, маркетинга и брендинга в один вид.

Похожие работы на данную тему