Особенности сегментирования рынка офисной мебели

Название работы: Особенности сегментирования рынка офисной мебели

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Процесс сегментирования рынка как первый этап позиционирования услуг 5

1.1 Сегментирование по группам потребителей 6

1.2 Сегментирование рынка по группам продуктов 8

1.3 Сегментирование рынка по конкурентам 10

Глава 2. Особенности сегментирвоания рынка офисной мебели 14

2.1 Обзор российского рынка офисной мебели 14

2.2 Общая характеристика сегмента "Офисные кресла" 21

2.3 Сегментирование потребителей офисных кресел 22

2.4 Сергментирование рынка по конкурентам 24

Заключение 30

Литература 32

Приложение 1 33

Выдержка:

Введение

Исследование рынка включает в себя комплекс маркетинговых проблем и проблемных блоков, среди которых: структура, состояние и перспективы развития рынка в целом, а также его основных составляющих: спроса, предложения и механизмов их уравновешивания, балансирования. Среди этих механизмов - ценообразование, коммуникационная деятельность, товародвижение.

Исследователя рынка интересуют, как правило, конечные потребители и другие покупатели товаров и услуг, имеющиеся у них (сложившиеся) предпочтения и возможности, активность и потенциал конкурирующих фирм (производителей и посредников), других субъектов (элементов, факторов) инфраструктуры рынка и окружающей маркетинговой среды, включая действующие на рынке "правила игры".

Глава 1. Процесс сегментирования рынка как первый этап позиционирования услуг

Стратегия продвижения услуг зависит от позиции услуги на отдельных рыночных сегментах, поэтому позиционированию всегда предшествует процесс сегментирования.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Обыяно выделяют три сегмента рынка сбыта:

- группы потребителей;

- группы продуктов (товаров, услуг);

- предприятия (конкуренты).

Сегментация рынка производится по критериям и признакам.

Похожие работы на данную тему