Торгово-технологическое борудование магазина и эффективность его использования

Название работы: Торгово-технологическое борудование магазина и эффективность его использования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВОЗМОЖНОСТИ ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА 4

2. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО РАБОТЫ 11

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 16

4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 20

4.1. НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ 20

4.2. ФАСОВКА И УПАКОВКА 22

4.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНА № 23 ТФ «ИНДУСТРИАЛЬНАЯ» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Выдержка:

Введение

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.

1. Возможности оснащения магазина

Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин приносил высокую и стабильную прибыль, то помимо должного качества и цены Вам придется обратить внимание на множество других деталей: важно, чтобы покупатель легко сориентировался при поиске товара на витринах, смог его рассмотреть во всех деталях, увидеть в самом выгодном освещении. Да и само убранство интерьера (чистота, уют, мягкие цвета или оригинальный дизайн) подсознательно формируют у покупателя мнение: “да, это мой магазин, и покупать я буду здесь”. Далеко не последнюю роль в формировании этого мнения играет оснащение магазина торговой мебелью.

Похожие работы на данную тему