Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

Название работы: Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной

деятельности в России и за рубежом ……………………………..………… 6

1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом ……………… 6

1.2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные

показатели ее развития в России………………………………………………12

1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности……17

Глава 2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности ………………..22

2.1. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок……………………………22

2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий

и организаций………………………………………………………………….24.

2.3 Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг ……………………...29

Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной

деятельности в установлении хозяйственных связей……….……………… 34

3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между

изготовителями, потребителями и посредниками …………………………..34

3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.....………………….38

Заключение ……………………………………………………………………..43

Список литературы ……………………………………………………………..47

Выдержка:

Введение

В настоящее время выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент мирового рынка. В мире создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики.

Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной

деятельности в России и за рубежом

1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом

Международные выставки и ярмарки проводятся во многих государствах, но особо большое распространение они получили в странах Западной Европы и США. На долю пяти стран – Германии, Англии, США, Франции и Италии – приходится примерно 2/3 всех проводимых международных ярмарок и выставок.

Среди наиболее крупных торгово-промышленных ярмарок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне (Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гетеборге (Швеция), Падуе, Милане, Триесте (Италия), Утрехте (Нидерланды), Токио (Япония), Ванкувере (Канада), Барселоне (Испания), Веллингтоне (Новая Зеландия).

Похожие работы на данную тему