Маркетинговые исследования фирмы "Весна" и фирмы "Жемчужина"

Название работы: Маркетинговые исследования фирмы "Весна" и фирмы "Жемчужина"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Текущая ситуация на рынке региона Митино и тенденции ее развития для собственной продукции………………………..………………...…………..4

2. Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции……………………………………………………..10

3.Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны…………………………14

4.Имеющиеся и потенциальные партнеры……………………………………18

5.План маркетинга……………………………………………..……………….19

6. Резолюция маркетолога о возможности и целесообразности выпуска и реализации детской косметики в регионе Митино…………………….….21

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

В условиях постоянного ухудшения состояния окружающей среды и крайне высокого уровня стресса в обществе, людям все больше требуется новых средств, действительно способных защитить их внешность от негативного воздействия окру¬жающей среды. Растет количество людей, имеющих проблемы с волосами, кожей лица и рук, которые практически невозможно решить традиционными косметиче¬скими средствами. Очень большое количество людей подвержено аллергическим реакциям, в том числе - на отдельные компоненты косметических средств. В совре¬менном мире крайне важно хорошо выглядеть, что из-за вышеуказанных проблем не всегда возможно, даже при тщательном уходе за своей внешностью. Поэтому косме¬тический сектор сегодня опирается на создание продукции, основанной на самых передовых технологиях. Такие средства позволяют решить большинство проблем с кожей и волосами, и, как правило, не вызывают аллергической реакции.

1. Текущая ситуация на рынке региона Митино и тенденции ее развития для собственной продукции

В настоящее время парфюмерно-косметический рынок Российской Федерации является достаточно насыщенным товарами данных групп, в том числе и в Москве. Вместе с тем, текущая ситуация на рынке региона Митино имеет свои особенности. Так, в отличие от парфюмерно-косметического рынка района Северного Тушино, данный рынок в Митино в основном занят импортной продукцией и отечественными товарами различных фирм, в частности, фирмой «Жемчужина». Проведенные исследования свидетельствуют, что ассортимент оптовых парфюмерно-косметических фирм на 60% состоит из импортных товаров. Остальные 40% продукции приходятся на российских производителей. Более половины этого объема парфюмерно-косметической продукции поступает в розничную торговую сеть непосредственно от таких российских производителей, как московская парфюмерно-косметическая фирма «Жемчужина», московская парфюмерно-косметическая фабрика «Свобода», санкт-петербургская «Невская косметика», екатеринбургский концерн «Калина» и краснодарская ГТКФ «Сувенир». Анализ ассортимента позволил сгруппировать его по следующим признакам:

Похожие работы на данную тему