Маркетинговые исследования рынка безалкогольной продукции Октябрьского района г. Красноярска

Название работы: Маркетинговые исследования рынка безалкогольной продукции Октябрьского района г. Красноярска

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение

1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований

2. Процесс маркетингового исследования

3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований

4. Ассортиментная политика на рынке безалкогольной продукции Советского района города Красноярска

5. Ценовая политика на рынке безалкогольной продукции Советско-го района города Красноярска

6. Предпочтения потребителей на рынке безалкогольной продукции Советского района города Красноярска

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.

Маркетинговое исследование- это систематический сбор, регистра-ция и анализ данных по проблемам , относящимся к маркетингу. Задачи исследований маркетинга входят в состав информационной системы мар-кетинга, являющейся частью информационной системы управления пред-приятием.

Безалкогольные напитки давно вошли в нашу жизнь, и являются то-варом постоянного спроса и предложения со стороны покупателей, и со стороны производителей и продавцов данной продукции. Рынок данных товаров является очень динамично развивающимся. Практически каждый год появляется продукция все новых производителей. В связи с этим, глав-ными целями данного исследования являются, изучение широты и полно-ты ассортимента, цен на данную продукцию, а также потребительского спроса. Одним словом, цель данной курсовой работы является выявление всех факторов, которые оказывают влияние на формирование рынка ис-следуемого товара и на потребительские предпочтения на этот товар.

1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке сущест-вующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для при-нятия эффективного управленческого решения.

Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это- основа маркетинговой стратегии.

Целью исследования рынка является получение информации о со-стоянии, конъюнктуре и динамике рынка.

Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей от-дельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, по-литике местных властей по регулированию рынков и т.д.

Похожие работы на данную тему