Товарный знак

Название работы: Товарный знак

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4

2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 7

5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 8

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 10

7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 12

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 13

9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 15

10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Объектом исследования является ООО ТФ «Индустри-альная». Цель работы – анализ коммерческой деятельности предприятия и по-иск путей ее совершенствования.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

 оценка конкурентоспособности предприятия.

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой стра-ны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персона-ла, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого че-ловека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финан-сового характера, требующих повседневного решения. Торговым предприяти-ям в современных условиях приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента товаров, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной про-дукции.

4. Договор поставки

Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обяза-тельств, используемых в предпринимательстве. Договора поставки охватыва-ют практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предприни-мателей. Наиболее оптимальны договора поставки, к примеру, для регулиро-вания взаимоотношений между производителями товаров и поставщиками сы-рья, материалов либо комплектующих изделий; между изготовителями това-ров и оптовыми организациями, специализирующимися на реализации това-ров.

Указанные отношения должны отличаться стабильностью и иметь долго-срочный характер. Поэтому в правовом регулировании договорных отношений преобладающее значение имеют не разовые сделки по передаче партии това-ров, а долгосрочные договорные связи. В настоящее время законодательное регулирование хозяйственных отношений по договорам поставки осуществля-ется новым ГК РФ, и необходимость применения старых нормативных актов (Положение о поставках продукции производственно-технического назначе-ния; Положение о поставках товаров народного потребления), как противоре-чащих ГК РФ, отпала.

Оптовый оборот товаров, отношения между профессиональными продав-цами и покупателями обозначены в Кодексе как поставка товаров. Определе-ние условий таких коммерческих отношений - дело прежде всего их участни-ков. Вместе с тем есть признанные стандарты коммерческого оборота, которые следует предусматривать в законе и применять в случае отсутствия иного со-глашения сторон. Кодекс в этой части учитывает правила, установленные Вен-ской конвенцией о международных договорах купли-продажи товаров, участ-ником которой является Россия, а также сложившиеся в нашей стране нормы о периодах, порядке поставки, восполнении недопоставки товаров, их выборке, расчетах за поставленные товары, последствиях нарушения условий поставки.

Договор поставки приведен в Приложении.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.

2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2004.

4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2005.

5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

6. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.

7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004.

8. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.

9. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003.

Похожие работы на данную тему