Разработка бизнес-плана по реализации нового вида продукции в ООО "Удмуртпромстройсервис"

Название работы: Разработка бизнес-плана по реализации нового вида продукции в ООО "Удмуртпромстройсервис"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5

1.2. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 10

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 13

3. ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «УДМУРТПРОМСЕРВИС» 21

3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 21

3.2. ОЦЕНКА РЫНКА 22

3.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ 24

3.4. ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ И ИСХОДНЫХ УСЛОВИЙ 26

3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА 30

3.6. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 31

3.7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31

3.8. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 40

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 41

4.1. РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ 41

4.2. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ «ОТКРЫТИЯ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ФИРМЫ» 44

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ ПРЕДПРИЯТИЯ 45

5. ОХРАНА ТРУДА 46

5.1. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ И ВРЕДНОСТЕЙ ОБЪЕКТА 46

5.2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОРМАТИВНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 48

5.2.1. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ 48

5.2.2 НОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ. 50

5.2.3 НОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ. 52

5.2.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 53

5.2.5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования проекта является ООО «Удмуртпромстройсер-вис». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

 оценка конкурентоспособности предприятия;

 изучение теоретических основ бизнес-планирования;

 оценка экономической эффективности предложенного решения;

 разработка основных этапов внедрения решения.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинго-вых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зре-ния получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказывае-мых предприятием.

Проект предлагает обоснование создания оптово-розничного магазина строительных и отделочных материалов отечественного и импортного произ-водства. 50% ассортимента нашего магазина составит краска (ПФ, НЦ, фасад-ная) до 15 цветов. Этот товар пользуется наибольшим спросом в последнее время в связи с развитием новых фирм многих приватизированных предпри-ятий, ремонтом ЖКУ многочисленных подъездов жилых домов. Окрашенные стены и другие поверхности требуют обновления в течение 5 лет. С этим това-ром фирма уже на рынке более 3-х лет. В начале работа фирмы осуществлялась в два этапа: поставка на склад в г. Ижевск, затем работа была направлена на сбыт. Это бартерные сделки, продажа с отсрочкой платежа, расчет с притво-рами. Сейчас поставки лакокрасочной продукции осуществляется под заказ и практически без выгрузки на склад.

Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаимосвя-занные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплекс-ной или единичной документации или информационного продукта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. М. : Мысль 1989.с.45-47.

2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика,1995.

3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 1995.

4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 1995.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации . Часть 1. М.: издательство «Юридическая литература»,1996.

6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. часть, с55-56.

7. Мир управления проектами. Под редакцией Хешке, Х шелле.,- М.: ,1993.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 1964, 864 с.

9. Дойл Д. Как создать предприятие. Таллин, 1991, 101 с.

10. Методические указания по дипломному проектированию по специальности 06.08- экономика и управление предприятий.,Под редакцией . Ижевск 1996.

11. Руководство по подготовки промышленных технико- экономических иссле-дований. Организация Промышленного Развития Объединенных наций, 1989.

12. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика. 1995.

13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 20013.

14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 1992.,с.- 34

Похожие работы на данную тему