Бизнес план создания автомойки ООО Стиль

Название работы: Бизнес план создания автомойки ООО Стиль

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

148 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 4

1.Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии в условиях рынка 6

1.1. Понятие бизнес-плана и его значение 6

1.2. Функциональное назначение бизнес-плана 17

1.3. Этапы реализации бизнес-плана и его задачи 22

Выводы 35

2. Методологические аспекты бизнес-планирования 39

2.1. Разработка и описание бизнес-идеи 39

2.2. Структура разделов бизнес-плана 42

2.2.1. Резюме 42

2.2.2. Общая информация о деятельности экономического субъекта 44

2.2.3. Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 45

2.2.4. Анализ производственных возможностей предприятия 47

2.2.5. Анализ рынка сбыта 52

2.2.6. Разработка маркетингового плана 55

2.2.7. Разработка производственного плана 58

2.2.8. Разработка организационного плана 61

2.2.9.Разработка и оценка финансового плана 64

2.3. Показатели эффективности 71

2.4. Влияние факторов риска и неопределенностей 78

2.5. Автоматизация бизнес-планирования 81

Выводы 84

3. Разработка бизнес-плана: создание автомойки ООО «Стиль» 89

3.1.Резюме 89

3.2.Характеристика предприятия 90

3.3. Требуемое оборудование 95

3.4. Анализ внешней среды 97

3.5. Анализ рынка и конкурентов в части новой услуги 101

3.6. Маркетинговая концепция 105

3.7. Производственный план 110

3.8.Организационный план 112

3.9. Страхование инвестиций. Экспертная оценка рисков 116

3.10. Финансовый план 120

3.11. Расчет эффективности бизнес-проекта 129

3.12. Анализ чувствительности 132

Выводы 135

Заключение 138

Лиетратура 145

Приложение 1. Прайс-лист компании ООО «Стиль» 148

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес - планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.

В рыночной экономике страны действуют предприниматели, новое поколение менеджеров предприятий различных форм собственности, специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать использование финансовых средств при получении инвестиций.

Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения. Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансово-экономических показателей проекта, оценки риска.

В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана автомойки ООО «Стиль». Рынок чистки автомобилей в России в целом и в г. М. в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется культура высококачественного быстрого сервиса. Рыночная ниша организации высококачественной автомойки является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов: быстрый срок окупаемости инвестиций; высокая норма прибыли; мобильность капитала.

3.6. Маркетинговая концепция

Маркетинг – это рыночный раздел, который направлен на изучение и удовлетворение потребностей отдельных покупателей и их групп путём создания, предложения на рынке товаров и услуг.

Ценовая политика предприятия ООО «Стиль» отражена в таблице 15, из анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данного предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет повышения качества и снижения цены.

Основным методом определения цены фирмы является “Ср. издержки + прибыль”

Определение цены методом “ средние издержки + прибыль” проводится по формуле:

Ц = ( с/с + П ) + НДС,

где Ц – цена, руб.

с/с – полная себестоимость продукции, руб.

П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.

ЛИЕТРАТУРА

1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2005. – 128 с.

2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005 - 459с.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с.

4. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, – М.: Финансы и статистика,2006 – 256с.

5. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2004. – 183с.

6. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005.-156 с.

7. Бизнес-планирование: Уч-к /Рос. экон. акад. Им. Г.В. Плеханова, под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: «Финансы и статистика», 2002 . – 672 с.

8. Бизнес-план. Общественный и зарубежный опыт. Современная практика и документ – Чебоксары, 2003.-369с.

9. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Справочник. М.: Финансы и статистика., 2005. – с. 126.

10. Борисов Е.Ф. ”Экономика внешних связей” – М.: Финансы и статистика,2006 - 456с.

11. Большой экономический словарь. /Под. Общ. Ред. Азрилияна А.Н. – М.: Фонд «Правовая культура». – 2006. – с. 156-157.

12. Буров В.П. и др. Бизнес-план: Методика составления/ Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.С. – М.: Изд-во ЦИПККАП,2004-88 с.

13. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ – М.: Финансы и статистика,2006. - 122с.

14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2004 – 166 с.

15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 –160 с.

16. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2006 - 399с.

Похожие работы на данную тему