Бизнес-план создания Интернет-кафе

Название работы: Бизнес-план создания Интернет-кафе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

94 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 4

1. Анализ существующей практики бизнес-планирования 7

1.1. Анализ и особенности деятельности Интернет-кафе ООО «Форсул» 7

1.2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы 10

1.3. Социально-экономическая характеристика Интернет-кафе ООО «Форсул» 20

2. Разработка основных разделов плана Интернет-кафе 30

2.1. Технический план 30

2.2. Маркетинговый план 37

2.3. Финансовый план 54

3. Социально-экономическая оценка реализации бизнес-плана 69

Интернет-кафе 69

3.1 Социальное значение реализации бизнес-плана 69

3.2 Экономическая оценка реализации бизнес-плана 71

Заключение 80

Список использованных источников 83

Приложение 1. Прейскурант на предлагаемые услуги 86

Приложение 2. Состав оборудования 88

Приложение 3. План расположения рабочих мест 92

Приложение 4. Диаграмма определения точки рентабельности 92

Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках по годам 94

Выдержка:

Введение

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003-м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.

Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России - рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало - большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.

На пути образования какого-либо дела, как правило, встает ряд существенных проблем, каждая из которых может стать причиной образования проблемной ситуации. По данным статистики, 75% всех начинаний в бизнесе являются неудачными в первые годы. Для вхождения в рынок нового предприятия ему нужны исследования положения самого рынка и конкретной рыночной ситуации. Для вновь создаваемой фирмы важно определить причину уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Большинство проблем могут быть решены путем глубокой разработки планов. Поэтому одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности, который является основой финансового менеджмента для вновь создаваемой фирмы.

Введение

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003-м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.

Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России - рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало - большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.

На пути образования какого-либо дела, как правило, встает ряд существенных проблем, каждая из которых может стать причиной образования проблемной ситуации. По данным статистики, 75% всех начинаний в бизнесе являются неудачными в первые годы. Для вхождения в рынок нового предприятия ему нужны исследования положения самого рынка и конкретной рыночной ситуации. Для вновь создаваемой фирмы важно определить причину уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Большинство проблем могут быть решены путем глубокой разработки планов. Поэтому одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности, который является основой финансового менеджмента для вновь создаваемой фирмы.

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г.,24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля 2001 г.)

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.)

3. Правила оказания услуг телефонной связи, утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235

4. Гигиенические требования к компьютерной технике и правила ее эксплуатации, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118.

5. Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления № 2, 1999. с. 23-29.

6. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 73 с.

7. Баркалов С.А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 1999. – 55 с.

8. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 160 с.

9. Бондаренко В. «Точка безубыточности» вашего бизнеса // Двойная запись № 9, 2003. с. 15-23.

10. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.

11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.

12. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. - 179c.

13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 c.

14. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.

15. Дегтярев С. Стартовый капитал // Финансовая газета № 37, 2004. с. 8.

16. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2003. – 235 с.

Похожие работы на данную тему