Разработка и постановка на производство новых видов полуфабрикатов варено-копченных колбас

Название работы: Разработка и постановка на производство новых видов полуфабрикатов варено-копченных колбас

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ВАРЕНО-КОПЧЕННЫХ КОЛБАС 6

1.1. Основные технологические операции при производстве варено-копченных колбас 6

1.2. Особенности технологического процесса 9

1.3. Требования к качеству варено-копченных колбас 13

1.4. Отечественный рынок пищевых добавок варено-копченых колбас 18

Глава 2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1. Характеристика организации 22

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 23

Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО

НОВЫХ ВИДОВ ПОЛУФАБРИКАТОВ 34

Заключение 81

Литература 83

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Постоянное новаторство в выпуске продукции - обязательное условие выживания предприятия в условиях рынка. Следовательно, приступая к разработке новых видов продукции, надо больше внимания уделять её концепции, а не самому производственному циклу. Концепция продукции должна постоянно пересматриваться и уточняться с учётом результатов пробного маркетинга и замечаний Потребителей.

Понятие "новая продукция" включает в себя серьёзные изменения в форме, содержании или упаковке продукции, которая имеет значение для Потребителя.

Главный критерий новизны заключается, однако, в том, что новая продукция должна настолько отличаться от существующей, чтобы имеющиеся различия могли служить основой для формирования предпочтительного отношения к ней Потребителей.

Изменения в материалах или компонентах, применяемых производителем, сами по себе не дают оснований для квалификации её как "новая продукция", если только эти изменения не будут доведены до сведения потенциального Потребителя и не будут использованы в качестве рекламного мотива для характеристики его достоинства.

Варено-копченые колбасы - один из самых популярных у покупателей видов колбасных изделий. Мясоперерабатывающие предприятия России всегда выпускали их в большом объеме и в достаточно широком ассортименте. Но в последние два-три года из-за резкого роста цен на мясное сырье, повлекшего за собой увеличение себестоимости варено-копченых колбас, их реализация значительно снизилась. В связи с этим мясоперерабатывающие предприятия стоят перед проблемой снижения себестоимости копченых колбас, чтобы сделать их вновь доступными для всех слоев населения.

Литература

1. Национальный стандарт РФ. Продукция мясной промышленности. Классификация.- М.: ИПК Изд-во стандарт 2005

2. ФЗ (Специальный технический регламент) «О требованиях к мясу и мясопродуктам, производству и обороту» от 27.05.2004

3. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” 2003

4. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:2003

5. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :2000 .

6. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 2004.

7. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:2001.

8. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 2003.

9. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:2001

10. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”2004.

11. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:2003

12. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:2004.

13. Дейянд А. “Реклама” \”Прогресс”\ М. 2004

14. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 2003.

15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:2003

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ С.П.Б.: 2000

17. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2001.

18. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2000.

19. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 2004

20. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:2002

21. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:2002

22. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 2000.

23. Основы предпринимательской деятельности. М.:2001

24. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом”2004 №5

25. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 2002

26. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:2001

27. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях \\ “Проблемы и перспективы” 2004 год №6 стр. 38-46

28. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:2002

29. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 2003.

30. Снегова П.С. ККМ – реалии и перспективы// Промышленные технологии № 7 2004

31. Соколов В. «Статистика мясной промышленности»// Аналитик № 3 2004

32. Смольников Т.Т. Колбасы нового поколения с вкусоароматическими композициями// Бизнес для всех № 8 2004

33. Пологов Ю.Отечественный рынок мясной продукции// Статистика и бизнес № 10 2004

34. Перова С.Ю. Оценка качества вкусоароматических композиций// Бизнес для всех №6 2004

35. Смоляков А.В.Советы технолога(Особенности изготовления варено-копченых колбас)// Сфера № 10 2004

36. Чериков П.Формула успеха// Бизнес для всех № 2 2004

Похожие работы на данную тему