Бизнес план агенства недвижимости

Название работы: Бизнес план агенства недвижимости

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7

1.2. Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12

ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН» 32

2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32

2.2. Организационный план 33

2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34

2.4. Маркетинговый план агентства 37

2.5. Анализ экономических рисков 40

2.6. Финансовый план 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

ЛИТЕРАТУРА 50

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т. е. от планирования и прогнозирования.

В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций.

Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами:

1. Возрастание сложности внешней хозяйственной среды потребовало от компаний высокой гибкости в управлении, умения постоянно просчитывать множество вариантов управленческих решений в комплексе, с учетом всех факторов.

2. Возросла роль стратегического маркетинга, умения находить и оценивать возможные новые, перспективные направления хозяйственной деятельности. Но мало найти перспективную возможность на рынке, нужно еще и оценить, чего она стоит. Для этого и нужен бизнес-план.

3. Расширилась самостоятельность производственных подразделений. В современных условиях увидеть все варианты хозяйственного развития

ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН»

2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли

Агентство недвижимости «Миан» создано с целью удовлетворения нужд населения города Москвы в посреднических услугах по купле-продаже жилых помещений. То есть данное предприятие специализируется на оказании услуг по купле-продаже жилых помещений города Москвы.

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности агентства недвижимости и с перспективами его развития.

Источники поступления средств: для организации деятельности предприятие рассчитывает получить за счет взносов учредителей. Учредителями предприятия являются 5 человек: директор, главный бухгалтер, менеджеры по недвижимости.

Предприятие организуется поначалу в форме общества с ограниченной ответственностью и полное наименование предприятия ООО «Миан». Форма собственности – частная.

Юридический адрес: ул. Гоголя, д.45, офис 15.

Фактический адрес: ул. Гоголя, д. 45, офис 15.

Банковские реквизиты: расч.счет № 212584664400012 в Сбербанке №4567

Ф.И.О. Руководителей проекта: Иванов Иван Петрович

Контактные телефоны: (095) 315- 18 - 26

Адрес электронной почты: ban@bk.ru

Поначалу девизом агентства должно стать «Качественное обслуживание по приемлемой цене».

ЛИТЕРАТУРА

1. Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы, Н.Новгород, 2005 - 24 с.

2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с.

3. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. -М.: Экономика, 2004. - 239 с.

4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2005. -384 с.

5. Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник, М.: Изд. МГУ, 2003.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2002. -252 с.

7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2001.

8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003

9. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2004.

10. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2001.

11. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. – М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2002.

12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2002.

Похожие работы на данную тему