Бизнес-план кафе-мороженого

Название работы: Бизнес-план кафе-мороженого

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

133 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 9

§ 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. 9

§ 2. Особенности маркетинга в бизнес планировании. 16

§ 3. Сущность производственного планирования в разработке бизнес-плана. 28

§ 4. Финансовый анализ. 39

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 52

2.1. Резюме 52

2.2. Бизнес-план и его общая стратегия 54

2.3. Рынок и маркетинговая стратегия 55

2.4. Производство и эксплуатация 60

2.5. Управление 65

2.6. Финансовый план 67

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ 72

§ 1. Резюме 72

§ 2. Анализ положения дел на предприятии 73

2.1. Расположение 73

2.2. Реквизиты предприятия 73

2.3. Юридический статус и структура капитала 74

2.4. Характеристика деятельности предприятия 74

2.5. Управление предприятием 75

§ 3. Характеристика отрасли 76

3.1. Региональный рынок 76

3.2. Местный рынок (пос. Барсово) 77

§ 4. Услуги и ассортиментная политика 77

§ 5. Анализ конкурентов 80

5.1. Факторы конкуренции 81

5.2. Конкурентная ситуация 81

5.3. Анализ розничной торговли 81

Сравнительные характеристики розничных торговцев 82

§ 6. План маркетинга. 83

6.1. Общее исследование рынка 83

6.2. Состояние пищевой промышленности 83

6.3. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг 85

6.4. Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг 85

6.8. Стратегический план маркетинга 88

§ 7. Ценообразование 89

§ 8. Схема распространения услуг 91

§ 9. Стимулирование сбыта 91

§ 10. Реклама 93

§ 11. Организационный план 95

11.1. Первый этап - подготовительный 95

11.2. Второй этап - развитие кафе-мороженое 96

§ 12. Требования к организации кафе 96

§ 13. Персонал 97

§ 14. Состав основного оборудования 99

14.1. Факторы, определяющие выбор оборудования 100

14.2. Анализ выбора оборудования 101

§ 15. Финансовый план 104

15.1. Календарный план 104

Календарный план 105

15.2. Общие издержки 106

15.3. Затраты на персонал 106

15.4. Сбыт продукции 106

15.5. Финансовая модель 107

15.6. Оценка эффективности проекта 110

§ 16. Анализ рисков 110

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115

ПРИЛОЖЕНИЯ 118

Выдержка:

Введение

Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразо-ваний. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундамен-тальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определен-ных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех пред-принятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.

Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, ме-тодов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана дейст-вия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную пер-спективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и мо-дели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая npoгрессивная форма плана- бизнес-план.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ори-ентации:

- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка со-стояния предприятия;

- выявление потенциальных возможностей предпринимательской дея-тельности

§ 16. Анализ рисков

При реализации инвестиционного проекта всегда существует некото-рая вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируе-мого, т.е. существуют риски.

Общий инвестиционный риск является суммой:

• систематического (не диверсифицируемого)

• и несистематического (подлежащего диверсификации) рисков.

Систематический риск возникает из-за внешних событий (война, ин-фляция, стагнация и т.д.), его действие не ограничивается рамками одного проекта и его невозможно устранить путем диверсификации. По поводу это-го риска можно только отметить, что он составляет от 25 до 50% по любым инвестиционным проектам.

Несистематический риск (риск, который можно устранить или сокра-тить посредством диверсификации), связанный с реализацией предлагаемого проекта, можно поделить на следующие основные группы:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы:

2. Учебно-практическое пособие. -М.: Финансы и статистика.2001 .-248с.

3. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Лепунова.- М.: Финансы и статистика,200 1 .-672с.

4. Босовский А.Е. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М,2001.-134с.

5. Буров В.П., Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. "Бизнес-план инновационного проекта". М.:ЭКМОС,2000.- 432с.

6. Буров В.П., Ломокин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: "ТАНДЕМ", "ЭКМОС", 2000.-176с.

7. И.А.Егерев : Стоимость бизнеса. Искусство управления. 2003 -117с.

8. В.М.Попов,С.И.Ляпунов, А.А. Косаткин: Бизнес-планирование. Анализ ошибок рисков конфликтов. 2003.- 205с.

9. Мило Собел : Краткий курс МВА. 2004.- 64с.

10. Е. Никандрова : Искусство заключать сделки. 2003. – 211с.

11. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование .Учебник.- М.: ИНФРА-М, 1999.-539с.

12. Горемыкин В.А., Богомолов АЛО. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана.-М.: "Ось- 89",2000.-464с.

13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика,2000.-623с.

14. Диббс С., Симкин Л. Практическое руководство по ceгментированию рынка. -СПб.: Питер,200 1 .-240с.

15 "Инновационный менеджмент". Под ред. Завлина П.Н, Казанцева А.К., Миндсли Л.Э.-СПб.:"Наука", 1998.-5 1 7с.

16. Ковалев В.В., О.П.Волкова. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". -М,:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000.-424с.

17.Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,1996.-389с.

Похожие работы на данную тему