Бизнес-план организации предприятия ООО Пышечка

Название работы: Бизнес-план организации предприятия ООО Пышечка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение ………………………………………….………2

Глава I. Теоретические аспекты составления бизнес плана……………….……….4

§ 1. Сущность и содержание бизнес- планирования………………………..………4

§ 2. Особенности маркетинга в бизнес-планировании……………………………12

§ 3. Сущность производственного планирования………………….………….. .. .24

§ 4. Финансовый анализ ………………………………………………...34

Глава 2. Разработка бизнес-плана но созданию

ООО «Пышечка»……………………………………………….……………………48

§ 1. Характеристика предприятия и отрасли………………………………………48

§ 2. Описание продукции . ………………………………………………...50

§3. Анализ рынка …………………...……………………………51

Анализ конкурентов ………………………………………………...51

Анализ конкурентоспособности ………………………………………………...51

Анализ потребителей ………………………………………………...52

§ 4. План маркетинга ………………………………………………...53

§ 5. Производственный план ……………………………………………………….54

Технология производства………………………………………………………………54

Определение производственной мощности…………………………….…………...……55

Сырье и поставки………………………………………………………………………..57

Решение по персоналу………………………………………………….…...…………….58

Калькуляция издержек………………………………………..……….……..…………..59

§ 6. Финансовый анализ……………………………………………..………………63

§ 7. Инвестиционный анализ…………………………………………….………….66

§ 8. Анализ рисков……………………………………………….…………………..68

Заключение……………………………………………………...…………………………70

Список литературы……………………………………………....………………………..72

Приложения……………………………………………………..…………………………75

Охрана труда………………………………………………………………………....91

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ.

Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.

Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая npoгрессивная форма плана- бизнес-план.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых eго сторон;

- формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

- выбор стратегии и тактики конкуренции;

- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы и развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события. Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов. Потенциальных финансовых партнеров. Бизнес-план описывает все основные аспекты будущего предприятия. Анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: "Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?"

Бизнес-план в нашей стране до недавнего времени рассматривался как план

какого- то одного мероприятия(что также верно) или как план становления и развития небольшого предприятия . Но опыт таких крупнейших зарубежных корпорации, как "Дженерал моторс", "Тоета", "Сименс", убедительно показывает, что бизнес-план применим и для управления крупным производством, регламентируя всю его деловую жизнь. Отличие бизнес-плана от ранее применявшегося планирования производства в том, что он не только организует всю внутреннюю сторону процесса производства на предприятии, но и стремится увязать ее с рыночными требованиями .

§8.Анализ рисков.

Возможные риски и источники их возникновения.

В области финансирования проект может быть рискованным, если существут экономическая нестабильность в стране, инфляция.

В качестве причин возникновения риска можно назвать:

факторы финансовой политики, колебание валютных курсов, государственное регулирование учетной банковской ставки, рост стоимости ресурсов на рынке капитала, рост издержек производства.

Риски могут возникнуть из-за слабого анализа конкурентов, неточного расчета емкости рынка, неправильного определение мощности производства. Результатом появления технических рисков являются отставание от графика освоения проектной мощности, повышение цен на сырье, энергию и

комплектующие, нехватки квалифицированной рабочей силы, роста расходов на заработную плату и т.д.

Основные причины возникновения политических рисков заключаются в изменение в налоговой системе , валютном регулировании, социальные риски, изменение законодательства и т.д.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы:

2. Учебно-практическое пособие. -М.: Финансы и статистика.2001 .-248с.

3. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Лепунова.- М.: Финансы и статистика,200 1 .-672с.

4. Босовский А.Е. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М,2001.-134с.

5. Буров В.П., Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. "Бизнес-план инновационного проекта". М.:ЭКМОС,2000.- 432с.

6. Буров В.П., Ломокин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: "ТАНДЕМ", "ЭКМОС", 2000.-176с.

7. И.А.Егерев : Стоимость бизнеса. Искусство управления. 2003 -117с.

8. В.М.Попов,С.И.Ляпунов, А.А. Косаткин: Бизнес-планирование. Анализ ошибок рисков конфликтов. 2003.- 205с.

9. Мило Собел : Краткий курс МВА. 2004.- 64с.

10. Е. Никандрова : Искусство заключать сделки. 2003. – 211с.

11. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование .Учебник.- М.: ИНФРА-М, 1999.-539с.

12. Горемыкин В.А., Богомолов АЛО. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана.-М.: "Ось- 89",2000.-464с.

13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика,2000.-623с.

14. Диббс С., Симкин Л. Практическое руководство по ceгментированию рынка. -СПб.: Питер,200 1 .-240с.

15 "Инновационный менеджмент". Под ред. Завлина П.Н, Казанцева А.К., Миндсли Л.Э.-СПб.:"Наука", 1998.-5 1 7с.

16. Ковалев В.В., О.П.Волкова. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". -М,:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000.-424с.

17.Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,1996.-389с.

18. Колесникова П.А., Миронова А.Д. Бизнес-план: Методические материалы-3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2 0 0 2. - 2 5 6 с.

19.Конспект лекций, "Экономика фирмы". Замула А.И.

20.Конспект лекций, "Экономика инвестиций". Замула А.И.

21. Конспект лекций, "Специальный курс по маркетингу" .Минко И.С.

22. Коссов В.В. Бизнес-план : обоснование решений ,М.: ГУВШЭ, 2000. -245с.

23. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. "Основы менеджмента".- СПб.: Питер,1998.-258с.

24. Любанова Т.П., Мясоедова П.В.,Граматенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие.-М.: "ПРИОР",2001.-96с.

25. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие.-М.: "ПРИОР", 1999.-96с.

26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг:

задачи, логистические схемы. СПб.:Г1итер,2002.-128с.

27. Пелих А.С. "Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.-2-е изд., перераб. и доп.-М. :"Ось- 89",2001.-96с.

28. Сборник рецептур I 982г.№ 1 091 2.

29. Станиславчик Е.Н. "Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта".-М.:"Ось-89",2001.-96с.

30. Сухова Л.Ф., Чернова II.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие .М.: Финансы и статистика,200 1.-1 60с.

31 .Управленческий учет: Учебное пособие /Под ред.А.Д.Шеремета.-М.:ИДФБК-Пресс,2000.-512с.

32 . УТКИН Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план, Как развернуть

собственное дело.-М.:ТАНДЕМ,ЭКМОС, 1 998-96С.

33. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.:ТАНДЬМ,ЭКМОС,2000.-96с.

34. Филипп Котлер. Маркетинг Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.: Питер, 1 998.- 528с.

35. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие / Под ред. Попова

В.М.-М.: Финансы и статистика,2000.-416с.

31. Эванс ДЖ.Р., Берман Б. Маркетинг . Пер. с англ.М.: "Сирин", 200 1.-3 08с.

36. Экономика предприятия /В.Я.Хрипам, Г.3.Суша, Г.К.Оноприенко; Под ред.В.Я.Хрипача.- Мн.: Эконопрecс,2 000.-464 с.

37. Экономика предприятия. Учебник для Вузов .Под.ред. Ф.К.Беа,Э.Дихтла, М.Швайтцера.-М.: Финансы и статистика,2000.-2 7 6с.

38. Экономика предприятия .Учебник./под ред. Волкова О.Н.

М.:ИНФРА-М, 1998.-495с.

Газеты и журналы:

39 Консультант № 4 февраль 2004г.

40. Некоторые аспекты анализа финансового состояния

предприятий. Деловая информация.№1,январь 2003г.

41 Торговое оборудование СПб № 3 (57) март 2004г.

Государственные стандарты и сборники документов:

42. Налоговый Кодекс РФ глава 25 "Налог на прибыль

организаций" Закон РФ №110- ФЗ от 06.08.2001г.

43.Статья 2 Закона №222 -ФЗ.

44.Закон СПб от 17.04.98 № 30-8.

Материалы из сети Интернет:

45. www. statruscorn p. ru/statistics/1 wqhg/1. html

Похожие работы на данную тему