Бизнес-план ООО «Ресторан «Венеция»

Название работы: Бизнес-план ООО «Ресторан «Венеция»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Общая характеристика ООО «Ресторан «Венеция» 6

1.2. Состояние рынка 9

1.3. Анализ конкуренции 11

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Анализ технико-экономических показателей

ООО "Ресторан "Венеция" 15

2.2. Финансовый анализ ООО "Ресторан "Венеция" 25

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Принципы формирования и подготовки проекта 40

3.2. Производственный план 57

3.3. План маркетинга 62

2.4. Финансовые риски 64

2.5. Финансовый план 66

2.6. Источники финансирования 67

4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

4.1. Безопасность жизнедеятельности на предприятии 70

4.2. Охрана окружающей среды 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Проекты связаны между собой отношениями комплементарности, если принятие нового проекта способствует росту доходов по одному или нескольким другим проектам. Например, строительство сервисного центра сопровождается не только доходом от оказания услуг этим центром, но и ростом числа покупателей основной продукции, привлеченных перспективой в случае необходимости отремонтировать купленное изделие на приемлемых условиях. Выявление отношений комплементарности подразумевает приоритетность рассмотрения проектов в комплексе, а не изолированно. Это имеет особое значение, когда принятие проекта по выбранному основному критерию не является очевидным – в этом случае должны использоваться дополнительные критерии, в том числе и наличие, и степень комплементарности.

Проекты связанны между собой отношениями замещения, если принятие нового проекта приводит к некоторому снижению доходов по одному или нескольким действующим проектам. В качестве примера можно привести проект, предусматривающий открытие шиноремонтного производства на заводе, производящем шины. Не исключено, что принятие проекта снизит спрос на новые изделия.

Тип денежного потока. С любым проектом увязывается денежный поток как череда инвестиций и поступлений. Поток называется одинарным, если он состоит из исходной инвестиции, сделанной единовременно или в течение нескольких последовательных базовых периодов, и последующих притоков денежных средств; если притоки денежных средств чередуются в любой последовательности с их оттоками, поток называется неординарным. Выделение ординарных и неординарных потоков чрезвычайно важно при выборе того или иного критерия оценки, поскольку, не все критерии справляются с ситуацией, когда приходиться анализировать проекты с неординарными денежными потоками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.- 372 с.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2004 г.- Финансы.- М.: 2004 г.- 672 с.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002.-360с.

4. Бабич А.М, и др. Экономика ресторанного бизнеса- М.:ТЕИС, 2003.- 204с.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 276 с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.

7. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 - 304 с.

8. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.- 410 с.

9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с.

10. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2005.- 509 с.

11. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2006.- 312 с.

12. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2003 г.- 417 с.

13. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.

14. Горбылева З.М, Экономика ресторанного дела: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2003.- 254 с.

15. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.

16. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002,- 487 с.

17. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.:Финансы и статистика, 2003.- 368 с.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2000. 410 с.

19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.

20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2002.- 310 с.

21. Каверина Т.П. Cборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в бизнес»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 2004.-269 с.

22. Квартальнов В.А, Планирование.- М.:Финасы и статистика, 2002.- 219 с.

23. Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2004. – 307 с.

24. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 189 с.

25. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2004 г.- 312 с.

26. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2001.- 210 с.

27. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.

28. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с.

29. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.

30. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.

31. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 272 с.

32. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2002. -336 с.

33. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны. -М.: Экономика, 2003.- 312 с.

34. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2000.- 478 с.

35. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 400 с.

36. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.

37. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2004.- 187 с.

38. Туризм: Нормативные правовые акты: Сборник Актов. Сост. Н.И. Волошин.- М.: РМАТ, 2001.

39. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. Н.Н. Михайлов. – М.: ЮНИТИ, 2002.- 278 с.

40. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.

41. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

42. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.

43. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с

44. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./ Пер. с анагл. под ред. В.В. Кулибановой.- СПб.: Питер, 2002.-752 с.

45. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с.

46. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 686с.

47. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2004.- 254 с.

48. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2003.-412 с.

49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с.

50. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.

Похожие работы на данную тему