Логистические кривые и их использование в инновационном менеджменте. Типы логистических кривых

Название работы: Логистические кривые и их использование в инновационном менеджменте. Типы логистических кривых

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

1. Характеристика ОАО "Завод ТехноНиколь" 5

2. Анализ внешней организации 8

2.1 Анализ макроокружения 8

2.2. Анализ отрасли 23

3. Анализ внутренней среды 30

4. Оценка инновационной позиции ОАО "Завод ТехноНиколь" и обоснование направлений инновационной деятельности 40

5. Предложения по реализации выбранных направлений инновационного развития ОАО "Завод ТехноНиколь" 41

Заключение 46

Список использованной литературы 48

Приложения 50

Выдержка:

Введение

Переход к рыночной системе ведения хозяйства заострил необходимость активизации инновационных процессов в экономике России.

Сложный этап реформирования экономики нуждается в усилении инновационной активности и нового подхода к инновациям, которые совмещают знание и технику с рынком. Инновации определяют основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, направление изменений на долгосрочный период, обеспечивают конкурентоспособность предприятия в будущем.

Значение инновационной деятельности для промышленных предприятий в современных условиях постоянно растет. Между тем статистические данные последних лет подтверждают тот факт, что промышленные предприятия испытывают серьезный кризис в инновационной сфере и, если не начинать активные мероприятия для его преодоления, как со стороны государства, так и руководства промышленных предприятий, неблагоприятные последствия будут иметь место в ближайшем будущем.

В современных условиях от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечный результат деятельности предприятия. В связи с этим необходимо постоянное увеличение взноса каждого работника в достижение цели предприятия, а одним из основных заданий каждого субъекта ведения хозяйства становится поиск эффективных способов управления трудом, а именно таких, которые обеспечивают активизацию человеческого фактора.

1. Характеристика ОАО "Завод ТехноНиколь"

ОАО "Завод ТехноНиколь" - одно из наибольших специализированных предприятий по производству высокоэффективных тепло-, звукоизоляционных и звукопоглащающих материалов, использование которых экономит тысячи тонн энергоносителей. Предприятие возникло в 1955 году. Небольшой завод по производству минеральной гранулированной ваты за прошлые годы превратился в крупный индустриальный комплекс по производству теплоизоляционных материалов. На предприятии за период его существования проведены четыре реконструкции, построенной новые цеха по производству минеральной ваты, базальтового супертонкого волокна и изделий, на их основе .

Предприятие выпускает ряд звукоизоляционных, а также звукопоглащающих материалов, которые используются в машиностроении, черной и цветной металлургии, в угледобывающей промышленности, в гражданском и промышленном строительстве, в энергетической отрасли.

Сегодня ОАО "Завод ТехноНиколь" проводит почти 20% минераловатной продукции, около 20% изделий на основе базальтовых супертонких волокон (БСТВ) от общего выпуска этой продукции в России.

Предприятие выпускает ряд звукоизоляционных, а также звукопоглащающих материалов, которые используются в машиностроении, черной и цветной металлургии, в угледобывающей промышленности, в гражданском и промышленном строительстве, в энергетической отрасли.

Основой политики ОАО "Завод ТехноНиколь" в области качества является непрерывным повышением качества продукции, которая выпускается, в соответствии с потребностями и ожиданиями потребителя.

Качество продукции, которая выпускается, контролируется заводской лабораторией, аттестованной в государственном центре стандартизации.

Список использованной литературы

1. Проект Федерального Закона РФ «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации» // Инновации. - 1998. - № 2-3. - С. 32-38.

2. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 348 с.

3. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент -- системный фактор глобальной конкуренции / Труды конференции «Системный анализ в проектировании и управлении». Спб.: Изд-во Спб ГТУ, 2005. – 377 с.

4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство «Питер», 2003. – 365 с.

5. Долинская И. А., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 2001. — 452 с.

6. Захарченко В.И. Экономический механизм процесса нововведенный / Всеукраинская академия зкономической кибернетики. – Одесса: АОЗТ "Ирзнтит". – 2005. – 149 с.

7. Зеткин А.С., Кортов С.В. Методологический подход к оценке инновационного потенциала проекта // Инновации. - 2003.. - №6(43). – С42-44.

8. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное / Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2001. – 278 с.

9. Ковалев Г. Д. Инновационные коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 378 с.

10. Кокуринд.И. Инновационная деятельность. – М.: Инфра-м, 2001. – 456 с.

11. Кравченко М.О. Кадровая составляющая инновационного потенциала // Маркетинг в России. – 2007. – № 1. – С. 36-44.

12. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. — М.: Инфра-м, 2006. — 484 с.

13. Молчанов Н. Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. — Изд-во Санкт-петербургского ун-та, 2005. — 368 с.

14. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н. Новгород, 2007. – 19 с.

15. Менеджмент (Серия «Мастерство») / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 458 с.

16. Трифилова а.А. Анализ инновационного потенциала предприятия // Инновации. - 2008. - № 6 (63). – С. 67 -72.

17. Управление организацией / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2005. – 368 с.

18. Шкуратов С.Е. Модели стратегического управления // Проблемы управления. – 2006. - №5. – С. 233-235.

19. Яковец Ю. Финансирование инновационных проектов и его законодательное обеспечение / Инновации. – 2005. – № 2–3. – С. 56-65.

20. Jean-Paul Henry. From Idea to Market: The 7 Steps to Innovation in SMEs/FOCUS, 2009. - № 2. – Р. – 77-84.

21. http://portal-teploisolysia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=9 - Портал по теплоизоляции

22. http://www.krovlirussia.ru/index.php?page=cls&hid=446&pid=800 - Развитие рынка теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола в 2008 году

23. http://www.tn.ru – Официальный сайт ОАО "Завод ТехноНиколь"

Похожие работы на данную тему