Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции

Название работы: Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Стандарты развития мировых гостиничных цепей 4

2. Стандарт в рамках категорий 8

3. Классификация гостиничных цепей 12

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Выдержка:

Введение

Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т. д. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя.

Качество обслуживания предполагает в первую очередь соответствие предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. Сетевое имя отеля наряду со звездностью (довольно субъективного понятия в нашей стране, где отсутствует обязательная аттестация и сертификация) и ценой является одним из основных факторов, определяющих ожидания клиентов. А при неопределенности национальных стандартов обслуживания в индустрии гостеприимства и отсутствии корреляции между реальным качеством предоставления услуг и стоимостью номера именно бренд сети получает первостепенное значение при выборе отеля. Мировой опыт развития гостиничных цепей обуславливает актуальность выбранной темы работы.

2. Стандарт в рамках категорий

Сети могут использовать и собственную систему категоризации, влияющую на применяемый в конкретном отеле стандарт обслуживания и наличие дополнительных услуг. Например, в сети Supranational Hotels выделяются три категории: Deluxe, First и Tourist, причем внутри каждой категории действуют подкатегории Superior и Moderate. Крупнейшая мировая сеть гостиниц Best Western Hotels (США) использует систему деления гостиниц на пять категорий: Motel (одно- или двухэтажное здание, ограниченные услуги питания), Motor Inn (двух- или трехэтажное здание, широкий выбор услуг питания), Нotel (многоэтажное здание, расположенное в черте города, широкий набор услуг), All Suite (все номера - двухкомнатные), Resort (широкий набор услуг, в том числе досуговых) .

Безусловно, существуют основные сетевые стандарты, использующиеся во всех гостиницах вне зависимости от категории и вместимости отеля, но в то же время категория становится одним из основных факторов, влияющих на набор услуг и оснащение номера.

Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент туристического бизнеса. – М.: Юристь, 2002.

2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2004.

5. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.

6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2004.

8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ, 2006.

10. www.yandex.ru

11. www.rambler.ru

12. www.eduworld/hotel.ru

13. www.shelter.ru

14. www.librainternational.ru

Похожие работы на данную тему