Особенности стратегии концентрированного роста на примере ресторана

Название работы: Особенности стратегии концентрированного роста на примере ресторана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы стратегии концентрированного роста 4

2. Реализация стратегии концентрированного роста на предприятии ООО ресторан «Командор» 5

2.1. Резюме 5

2.2. Характеристика предприятия и описание услуг 6

2.3. Характеристика рынка сбыта 7

2.4. Описание конкурентов 8

2.5. План маркетинга 8

2.6. Организационный план 9

2.7. План производства 13

2.8. Финансовый план 14

Выводы 17

Выдержка:

Введение

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.

В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.

2. Реализация стратегии концентрированного роста на предприятии ООО ресторан «Командор»

2.1. Резюме

Стратегия концентрированного роста на предприятии ООО ресторан «Командор» заключается в усилении позиции на рынке посредством активных действий по продвижению товара, привлечения новых пользователей товаров, а также развития рынка, заключающаяся в поисках новых рынков для уже производимого продукта. Основой разрабатываемой стратегии является проектирование структурного филиала ресторана.

Целью проекта является создание филиала ресторана-бара в Центральной части города для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 30 млн. рублей сроком на 1 год под 18 % годовых в кредитном учреждении «Московский банк ОВК» в рамках программы поддержки малого предпринимательства.

Аргументация создания Ресторан-бара

Согласно информационно-справочному серверу Москвы, в городе недостаточно предприятий питания для города с такой численностью.

Кроме явно недостаточного количества баров и ресторанов имеется другой аспект, подтверждающий необходимость создания Ресторан-бара.

Похожие работы на данную тему