Бизнес планирование

Название работы: Бизнес планирование

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования 5

1.1.Бизнес-планирование для малых и средних предприятий 5

1.2.Методические аспекты составления различных типов 10

1.3.Классификация бизнес-планов проектов и их реализация 20

Выводы по главе 1. 24

Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса 25

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия, целевые рынки и их сегментация 25

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32

2.3.SWOT-анализ положения предприятия и анализ жизненного цикла услуг предприятия 40

Выводы по главе 2. 43

Глава 3. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей 44

3.1. Резюме 44

3.2. Производственный план 45

3.3. Маркетинговый план 48

3.4 Организационный план 52

3.5. Финансовый план 55

3.6. Мероприятия по снижению риска 64

Выводы по главе 3. 68

Заключение 69

Список использованной литературы 71

Приложения 74

Выдержка:

Введение

Актуальность темы заключается в том, что бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.

Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата. Поэтому он должен содержать все подробности организации будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.

Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия, целевые рынки и их сегментация

Предприятие «Автодом–Атэкс» учреждено на основании решения участников от 23 марта 1999 года в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским Кодексом РФ.

Зарегистрировано Администрацией г.Москвы. Регистрационный № 158 от 9 апреля 1999 года.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.

Общество имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать расчетные и иные счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Местонахождение предприятия: Россия, г. Москва, ул. Фрунзе, 108.

Целью деятельности общества является получение прибыли его участниками на основе удовлетворения потребностей граждан, хозяйственных обществ и любых других законных образований в товарах, работах и услугах, предлагаемых обществом.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.:Финансы и статистика, 2007. 248 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 2006.

3. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика2000

4. Афитов Э.А. Планирование на предприятии – Мн., 2001

5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 482 с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2007. - 610 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс: Учеб. для ВУЗов/ А.В.Бусыгин. – М.: Инфра-М, 2007.

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Дело, 2002. – 868с.

10. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.

11. Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия М.: Инфра-М, 2007

12. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2008 – 208 с.

13. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2004 – 203с.

14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.

15. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова – М.: «Издательство ПРИОР», 2008

16. Журнал «Новости авторемонта». – М.: «АвтоИнформ Медиа»: №№ 1.2003 – 2.2006.

17. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: -М:Юристъ, 2003. - 618 стр.

18. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2008. – 272 с.

19. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 144 с.

20. Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. – М.:Экономика, 2003. – 320 с.

21. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2008.

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2003.

23. Краюхин Г.А. Планирование на предприятиях (объединениях) машиностроительной промышленности. Учебник. – М.: Высшая школа, 2002. – 312 с.

24. Лащенко О. Эффективность инвестиционных проектов в России // Инвестиции в России. - 2006. - №3. - С.17-21

25. Малое предпринимательство в России: Стат.сб. / Госкомстат России. – М., 2001.

26. Материалы сайтов: shooter.ru, remontauto.ru., autoscan.ru, diamax.ru, ameuro.ru, barclay-auto.ru, diakom.com.ru, garo.ru.

27. Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.

28. Организация и планирование машиностроительного производства. Учебник./Под ред. М.И.Ипатова. – М.:Высшая школа, 2000. – 367 с.

29. Палий В.Ф.. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

30. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2003

31. Планирование на предприятии. Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2005 г.

32. Практикум по организации и планированию машиностроительного производства. Учебное пособие./Под ред. Ю.В.Скворцова. – М.: Высшая школа, 2004. – 224 с.

33. Реклама. Теория и практика Сэндидж Ч, Фрайбургер В, Ротцолл К. Издательство «Прогресс», Москва, 2000.

34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008

35. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план, Ставрополь, 2007г.,

36. Туровец О. Г. Организация производства - Воронеж.: Издательство воронежского университета, 2003. - 384 с.

37. Управление автосервисом. Под редакцией Миротина Л.Б. – М., «Экзамен», 2007.

38. Финансовый менеджмент. Под редакцией Поляка Г.Б. Издательство «Финансы», Москва 2007.

39. Хруцкий В.Е. «Внутрифирменное бюджетирование». - М: Финансы и статистика, 2002. - 400 с.

40. Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа». - М.:ИНФРА-М, 2000. - 208 с.

41. Экономика предприятия. Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2005 г.

42. Экономика предприятия: Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 742 с.

43. Экономика: учеб./ под ред. А.С. Булатова. - М., 2002.

44. Экономическая стратегия фирмы: Под ред. Градова А.П. - Спб.: Специальная литература, 2006. - 349 с.

45. Экономическая теория: Учеб. / Под ред. В. Д. Камаева. – М. «Владос», 2003.

Похожие работы на данную тему