Технология работы лобби-баров в гостинице

Название работы: Технология работы лобби-баров в гостинице

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1.Особенности функционирования предприятий питания при гостиницах 7

1.1. Характеристика служба питания и напитков гостиницы 7

1.2 Принципы и особенности организации питания 11

2.Технология организации работы лобби-баров на примере гостиницы «Протва» 15

2.1.Краткая характеристика предприятия питания 15

2.2.Технология работы лобби-бара в гостинице «Протва» 16

2.3.Анализ организации и качества обслуживания в лобби-баре при гостинице «Протва» 18

3.Направления совершенствования организации обслуживания и работы лобби-бара 24

Заключение 38

Список литературы 44

Выдержка:

Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас кафе подобен театру.

2.Технология организации работы лобби-баров на примере гостиницы «Протва»

2.1.Краткая характеристика предприятия питания

Здание гостиницы "Протва" расположено на окраине города Протвино, в окружении великолепных сосен. Неподалеку от гостиницы, в сосновом лесу, расстелилось живописное озеро с песчаным пляжем. А немного дальше можно оценить быстроту потока реки Протва, в чью честь названы город и гостиница. Гостиница "Протва" имеет средний уровень сервиса и рекомендуется для проведения экономичных корпоративных мероприятий в любое время года. Гостиница: 140 номеров. Гостиница представляет собой 12-этажное здание.

«Протва» - это идеальное место для работы и отдыха, предоставляет бизнесменам и туристам прекрасную возможность оказаться в центре событий одного из самых красивых и динамично развивающихся городов мира.

Гостиничный комплекс – это не только номерной фонд гостиницы. Комплекс подразумевает в своем названии несколько видов услуг: размещение, проживание, питание, досуг и другие. Все факторы внешние и внутренние взаимосвязаны между собой.

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2007 г., 30 июня 2006 г.). – СПС Гарант, 2006.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант, 2006.

3. Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т. Об организации и некоторых результатах обследования социальных процессов в малом предпринимательстве //Вопросы статистики, 2006. № 6. С. 49-58.

4. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2006.

5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 223 с.

6. Бережная Н.В. Управление общественным питанием. – М.: Экономика, 2006.

7. Блинов А. Малое предпринимательство и большая политика. //Вопросы экономики, 2005. №7. С. 45.

8. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2005-352с.

9. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007.

10. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2001.

11. Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2006, №68.

12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2005. 496с.

13. Виноградов Е.А., Маусов Н.К. Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриального развитых стран. — М.: Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова, 2005.

14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. – 348 с.

15. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. /О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Под ред.Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2005.

16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2007.

17. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Проспект, 2008. – 378 с.

18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2005, 896 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм: Учебник ?Пер. с англ.; Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.

20. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2001.

21. Курапцева Н. Современное предприятие общественного питания: направление и методы эффективности работы //Деловой Петербург, №220 от 25.11.2008. Материалы научно-практической конференции.

22. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: РосКонсульт, 2006. – 468 с.

23. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: Интел универсал, 2006.

24. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнес-пресса, 2005.

25. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2005. – 379 с.

26. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Экор-

27. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2005. – 415 с.

Похожие работы на данную тему