Документация СМК для подразделений "Акрус-сити"

Название работы: Документация СМК для подразделений "Акрус-сити"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

109 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 7

1.1 Сущность понятия документации Систем менеджмента качества 7

1.2 Основные положения структуры документации Систем менеджмента качества 12

1.3 Корпоративный механизм управления развитием, комплексной поддержки и одобрения Систем менеджмента качества 17

1.3.1 Проблемы при внедрении СМК 17

1.3.2 Основные этапы внедрения СМК 19

1.4 Сравнение отечественных и зарубежных Систем менеджмента качества25

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ «АКРУС- СИТИ» 38

2.1 Технико- экономическая характеристика подразделений «Акрус-сити»38

2.2 Анализ существующей документации Систем менеджмента качества «Акрус- сити» 43

2.3 Оптимизация документации Систем менеджмента качества «Акрус- сити» 49

ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СМК ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ «АКРУС- СИТИ» 63

3.1 Предложение мероприятий по совершенствованию документации СМК для подразделений «Акрус- сити» 63

ГЛАВА 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 80

4.1 Расчет и анализ себестоимости и цены проектируемого объекта и его эксплуатационных расходов 80

4.2 Определение годовых текущих затрат 82

Глава 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И

ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В период с 2007 года по настоящее время отечественный рынок изменениям и главной причинной этого текущий мировой кризис – это мощнейший вызов и для мирового научного сообщества и для глобального экспертного сообщества. В рамках анализа текущего мирового кризиса широкий круг экспертов выдвигает в качестве гипотезы одной из причин кризиса смену парадигмы. Следует отметить, что если зарубежные фирмы имеют достаточный опыт конкурентной борьбы, а также все необходимые для этого ресурсы (финансовые, технические, человеческие), то российские производители значительно им в этом уступают.

Следует отметить, что если зарубежные фирмы имеют достаточный опыт конкурентной борьбы, а также все необходимые для этого ресурсы (финансовые, технические, человеческие), то российские производители значительно им в этом уступают.

Проблема обеспечения выпуска продукции высокого качества посредством высокоэффективных процессов является важнейшей задачей для отечественных предприятий.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ «АКРУС- СИТИ»

2.1 Технико-экономическая характеристика подразделений «Акрус-сити»

Группа «АКРУС», ведущая свою историю с 1993 года, оказывает профессиональные риэлторские услуги при совершении сделок по купле-продаже и аренде жилых и нежилых помещений, земельных участков в Москве и Московской области, и профессиональные юридические услуги.

«АКРУС» - это альянс компаний ООО «АКРУС-недвижимость», ООО «АКРУС-сити», «АКРУС-лэнд», ЖК «СССР», ООО «БЕСТ-контракт» и ООО «Риэлторская компания АКРУС». Сертифицированные специалисты – риэлторы в содружестве с юристами имеют многолетний опыт проведения самых сложных сделок с недвижимостью. Профессиональная деятельность «АКРУС-недвижимость» застрахована в Страховой Компании «РОСНО» на страховую сумму в размере 1 миллион 575 тысяч рублей.

Партнерами «АКРУС-недвижимость» являются строительно-инвестиционная компания «Славянская кампания» и ООО «СлавРиэлт».

Компания ООО «АКРУС-сити» была образована в 2002 году в связи с увеличением численности компании и расширением сферы деятельности. За 12 лет, с момента исторического рождения, маленький отдел Аренды вырос в большое подразделение, оборудованное по последнему слову техники и занимающее в компании одно из ведущих мест. «АКРУС-сити» является технологическим лидером. Именно здесь, в первую очередь, «шлифуются» традиционные арендные технологии, именно здесь созданы и успешно развиваются редкие и уникальные для московского рынка услуги — Доверительное Управление Недвижимостью и flat-сервис

Организационная структура представлена на рис. 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

2. Карпасова З.М. Некоторые вопросы совершенствования учета и калькулирования себестоимости продукции инструментальной промышленности: Автореф. дис. канд. экон. наук. М., 1974.

3. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. 268 с.

4. Керимов В.Э., Петрище Ф.А., Селиванов П.В., Керимов Э.Э. Методы управления затратами и качеством продукции: Учеб. пособие. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. 108 с.

5. Ковалева О.В. Организация функционального учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Системные проблемы экономических технологий: Межвуз. сб. науч. тр. /Под ред. Н.М. Улышицкой. Ростов н/Д: СКНЦВШ; СКИАПП; РГУ ПС, 2000. С. 78–90.

6. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. М.: Аудит; ЮНИТИ, 1998. 279 с.

7. Конти Т. Тенденции и перспективы // Стандарты и качество. 2001. № 7. С. 74–75.

8. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ./Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2003.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.

10. Котляров С.А. Управление затратами. СПб.: Питер, 2001. 160 с.

11. Лабынцев Н.Т. Аудит: теория, методология и практика. М.: Финансы и статистика, 1998. 288 с.

12. Лабынцев Н.Т., Конобеев Ю.В. Адаптирование международных стандартов экологического аудита в российскую практику // Практика применения аудиторских стандартов: Тезисы межрегиональной НПК. Ростов н/Д: РГЭА, 2000. С. 44–46.

13. Лабынцев Н.Т., Попова Т.Д. Учет и аудит затрат на улучшение качества продукции и услуг. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2004. 136 с.

14. Лабынцев Н.Т., Шароватова Е.А., Михайленко Р.Г. Управленческий учет и аудит в условиях рыночной экономики: Науч.-практ. пособие / РГЭУ (РИНХ). Ростов н/Д, 2001. 265 с.

15. Лапидус В.А. Тенденции и перспективы // Стандарты и качество. 2001. № 8. С. 74–76.

16. Ластовецкий В.Е. Учет затрат по факторам производства и центрам ответственности. М.: Финансы и статистика, 1988.

17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2003.

18. Макаренко М.В., Махалжа О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: Изд-во ПРИОР, 1998. 384 с.

19. Манфред Брун, Доминик Георги Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 1. С. 97.

20. Ealey, L.A. “Quality by Design, Taguchi Methods and U.S. Industry” Dearborn, Michigan: ASI Press, 1988.

21. Fleming, S.T. “The Relationship between Cost and Quality of Hospital Care: A Review of the Literature.” Medical Care Review, 47(4): 487-502, 1990.

22. Hanson, K., L. Gilson “Cost, Resource Use and Financing Methodology for Basic Health Services – A Practical Manual.” Bamako Initiative Technical Report Series, Number 16. UNICEF, 1993.

23. Harrington, H.S. “Poor-Quality Costs.” New York: Marcel Dekker, Inc., 1987.

24. Horn, S., Hopkins, D.S.P., eds. “Clinical Practice Improvement: A New Technology for Developing Cost-Effective Quality Health Care.” New York, NY:Faulkner&Gray, Inc., 1994.

25. Ishikawa, K. “ What is Total Quality Control?” Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, 1985.

Похожие работы на данную тему