Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Название работы: Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.3. Виды рекламы предприятия сервиса 15

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНО – МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «USN-COMPUTERS» 34

2.1. Характеристика предприятия USN-computers 34

2.2. Анализ целевой аудитории 36

2.3. Конкурентный анализ 45

Параметры 47

2.4. Анализ состояния рынка ИТ-сервиса в Москве 52

2.5. Анализ рекламной деятельности предприятия 56

«USN-computers» 56

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «USN-COMPUTERS» 61

3.1. Определение целевых сегментов 61

3.2. Выбор средств распространения рекламы и разработка графика их использования 61

Ключевые показатели видеорекламы: 66

3.3. Определение творческой рекламной стратегии 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

Выдержка:

Введение:

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Выбор темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день совершенствование рекламной деятельности – это основополагающий стержень в функционировании предприятия, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

Цель дипломной работы: совершенствование рекламной деятельности предприятия «USN-computers».

Объект работы: предприятие «USN-computers» .

Предмет дипломной работы: рекламная деятельность предприятия «USN-computers».

Задачи ставившиеся во время работы:

? рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сфере сервиса;

? провести рекламно – маркетинговые исследования для фирмы «USN-computers;

? разработать рекомендации по выбору рекламных средств и их использованию на фирме «USN-computers»;

? разработать предложения относительно креативной стратегии и определении рекламного бюджета.

В ходе работы были использованы в материалы признанных зарубежных и отечественных теоретиков и практиков в области маркетинга и рекламы, таких как Ф. Котлер, Е.В. Ромат, И.В. Крылов, У. Уэллс, О. Феофанов, А.Н. Матанцев и других.

Структура дипломной работы отражает цели, задачи, логику исследования и построена следующим образом: введение, три взаимосвязанных главы, заключение, библиографический список и источники, приложения.

В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии сервиса, а так же перспективные направления рекламной деятельности в сфере сервиса.

Вторая глава посвящена рекламно – маркетинговому исследованиям, выявлению проблем и оценке рекламной деятельности «USN-computers».

В третьей главе предлагаются меры по повышению эффективности применения рекламы в «USN-computers».

Глава 3:

Таким образом, бюджет рекламных мероприятий составит 1.850.408 рублей. Бюджет рекламной кампании в 2009 году составил 1.371.580 рублей. Отсюда следует, что за счет того, что вместо рекламы в двух журналах профильной и деловой направленности было принято решение давать рекламу только в одном, а деньги направить на другие средства распространения рекламы – это привело к тому, что бюджет рекламной кампании в 2010 году увеличился ~ на 500.000 тысяч рублей. А так же позволило увеличить комплекс средств по распространению рекламы.

Выводы к 3 главе

Среди направлений совершенствования рекламной деятельности «USN-computers» можно выделить следующие:

1. При выборе рекламных носителей необходимо ориентироваться на целевую аудиторию потребителей.

2. Целесообразно давать рекламу не в столь затратных деловых печатных изданиях с большим процентом бесполезной аудитории – для привлечения внимания группы юридических лиц. Необходимо обновить рекламу в интернете, использование видеороликов, рассмотреть так же возможность применения indoor рекламы

3. Пересмотреть содержание рекламных объявлений, делая упор на гарантию качества услуг.

4. Обратиться в специализированное агентство «Меркурий» с целью разработки рекламных модулей и заказать адресную раздачу и рассылку рекламного материала.

Из этого следует, что вместо рекламы в журналах «КомпьютерПресс» и «Деньги» дать рекламу в деловом еженедельнике «Профиль». Это было выявлено при анализе прессы с учетом СРТ показателя. Усовершенствовать рекламу в интернете при помощи оптимизации интернет – сайта, видеороликов и обновить сам интернет сайт. Использовать Indoor рекламу, вместо раздачи листовок у станций метро.

Заключение:

В данной дипломной работе ставилась цель по совершенствованию рекламной деятельности фирмы «USN-computers». Для достижения этой цели были решены следующие задачи:

- были рассмотрены основные теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сфере сервиса и перспективные направления рекламы;

- был проведен рекламно – маркетинговый анализ, при котором была дана характеристика фирмы, определена ее целевая аудитория, основные конкуренты и ее рекламная деятельность;

- в следствии чего были разработаны и даны рекомендации по выбору рекламных средств и их использованию. В теоретической части работы были рассмотрены основные аспекты организации рекламной деятельности на предприятии сервиса, ее виды, а так же перспективные направления рекламной деятельности в сфере сервиса.

При написании второй главы было выявлено, что целевой аудиторией «USN-computers» являются две группы это частные лица (63%) и юридические организации (37%).

Основными конкурентами фирмы на рынке ИТ - услуг в г. Москва являются (по убыванию):

(1) «Soft-uni»;

(2) «РЕСО»;

(3) «Correct».

Данные фирмы схожи с рассматриваемым предприятиям по спектру услуг, масштабам деятельности и периоду нахождения на рынке.

Показатели объема IТ-рынка основываются на продажах компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения (ПО) и IТ-услуг. Услуги «скорой компьютерной помощи» или бизнеса по ремонту компьютеров очень востребованы. И спрос на них продолжает расти. Для организации такого бизнеса не потребуется огромный стартовый капитал, да и риски минимальны. К тому же этот рынок пока не интересен крупным компьютерным игрокам, им легче организовать это как дополнительную услугу или как стандартный сервис [37].

ИТ-аутсорсинг с каждым годом получает более широкое распространение.

Анализируя рекламную деятельность фирмы «USN-computers» были выявлены следующие проблемы:

(1) Фирма выбирает высокозатратные СМИ с большим процентом бесполезной аудитории;

(2) необходимо применять новые виды рекламы для привлечения внимания аудитории;

(3) нужно обновить рекламу в интернете.

Целью рекламной деятельности «USN-computers» по средствам рекламы осведомить как можно больше потенциальных покупателей об услугах и самой компании.

Стратегическая цель компании – стать лидером ИТ услуг г. Москвы. Учитывая высокий уровень конкурентоспособности услуг, можно отметить, что компания имеет достаточно шансов для реализации намеченных планов. Этому же благоприятствует и текущая конъюнктура рынка ИТ – услуг.

В 2009 году руководство компании приняло решение о проведении рекламной акции на период с 1.03.09. по 1.08.09. Бюджет компании составил 1.341.580 рублей.

В третьей главе были даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «USN-computers». Исходя из анализа, проведенного во второй главе, было выявлено, что:

1. При выборе рекламных носителей необходимо ориентироваться на целевую аудиторию потребителей.

Похожие работы на данную тему