Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Рекламное агентство «Александр»

Название работы: Совершенствование рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Рекламное агентство «Александр»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

109 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. Основы рекламной деятельности предприятия

1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности

1.2. Участники рекламной деятельности

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр»

2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр»

2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия

2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО «Рекламного агентства «Александр» на нем

3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр»

3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности

3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр»

3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка:

Введение:

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни.

Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Глава 3:

Основным материалом для анализа экономической и психологической эффективности результатов рекламных мероприятий «РА «Александр» служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую и психологическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом.

Один из простых методов определения эффективности психологического воздействия рекламы являются наблюдение. Он применяется при исследовании воздействия отдельных средств рекламы и проводится по заранее разработанной программе, результаты наблюдения фиксируются.

Целью нашего наблюдения является, определить с психологической точки зрения эффективность вывески на здании, где расположен офис «Рекламного агентства «Александр». Здание, там же и офис рекламного агентства находиться в центре города, на улице Б. Октябрьская, оформление вывески носит обычный характер, то есть на вывеске прямым текстом указан телефон, информация, что это рекламное агентство и виды выполняемых его услуг. Перегрузка информации служит снижению эффективности.

Сотрудниками РА «Александр» было проведено наблюдение за воздействием на потенциальных потребителей оформления вывески. Наблюдение проводилось следующим образом: сотрудники рекламного агентства наблюдали за людьми, проходящими мимо здания, и смотрели, кто из них обратит внимание на рекламу и зайдет в здание к ним в офис. Наблюдение проводилось в течение одного часа, и были получены следующие результаты – в здание (в офис рекламного агентства), заходили, в основном люди, которые заранее решили зайти туда, среди них большую часть составили заказчики, которые обращались в рекламное агентство не один раз, на рекламу обратили внимание только 9 человека из 78 прохожих. В результате было решено, что необходимо переоформить вывеску здания, требуется оформление с большим вкусом. Используя при этом как можно меньше дополнительной информации, решено использовать вывеску с подсветкой (световой короб), и создать панель – кронштейн для того, чтобы реклама была заметна с любой стороны пешеходной дороги. Это было предложено руководству фирмы и в ближайшее время будет осуществлено. Примером дизайна вывески

Заключение:

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире товаров и разнообразных услуг.

Анализ общих рекламных расходов на региональном уровне показал явно выраженную тенденцию роста. Высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей. Небольшим компаниям на региональном уровне чаще всего, оказывается затруднительным получить доступ к необходимой аудитории и выполнить задачу, стоящую перед рекламой. В этих условиях жесткой конкуренции для фирм, размещающих рекламу, особенно остро возникает вопрос об экономической целесообразности производимых расходов и определения эффективности рекламы.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и, чтобы реклама, в конечном счете, достигла цели. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Сегодня в России открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Для подготовки дипломной работы за основу были взяты труды таких авторов как: И.Н. Дёмина, Е.В. Исаенко Е.В., А.Г. Васильева, Г. Картера, А.М. Пономарева и др.

Похожие работы на данную тему