Формирование благоприятного имиджа фирмы

Название работы: Формирование благоприятного имиджа фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5

1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5

1.2. Понятие имиджа организации 11

1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17

Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты» 23

2.1. Кратка характеристика салона - парикмахерской «Формула красоты» 23

2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «Формула 25

2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31

Заключение 40

Список использованных источников литературы 41

Приложение 43

Выдержка:

Введение:

Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.

Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.

Объект работы - салон - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Предметом работы является имидж организации, на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Цель выполнения данной работы – изучить формирование имиджа организации, на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Основными целями данной работы является

1. Изучить теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации

2. Провести исследование по формированию имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

В первой части работы рассматривается теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации. Рассмотрены понятие имидж, содержание и механизмы формирования имиджа организации. Рассмотрены условия формирования товарной марки на российском рынке и имидж продукта.

Глава 2:

Реклама дается на TV «СТС», длительность рекламы 20 сек. Трансляция - 8 раз в день. Рекламу даем в газете «Ва - Банк»", «Соседи»,

Дистрибьютор, который выполняет функцию сбыта и рекламы, должен быть заинтересованным в процветании нашей фирмы, Поэтому его зарплата будет зависеть от объема продаж.

После этих мероприятий необходимо сделать перерыв и проанализировать выполненную работу. Если сбыт пошел хорошо, то рекламная компания была эффективна. Но если значительного увеличения сбыта не произошло, то необходимо выявить ошибки и недостатки рекламной компании и выбрать другую стратегию.

Через определенный период времени необходимо начать этап напоминающей рекламы. Ее задача заключается в следующем: поддерживание осведомленности о товаре, уверить нынешних потребителей в правильности сделанного выбора.

Все эти мероприятия значительно продлят стадию зрелости, и сделают стадию спада менее продолжительной, если на этой стадии значительно модифицировать товар, сделав его таким, каким его хочет видеть покупатель.

Опишем более подробно мероприятия, включенные в план-график.

1) Необходимо разработать сценарий рекламного ролика на TV. Проследить, чтобы реклама была изготовлена качественно и своевременно.

Надо менеджеру по рекламе договариваться о времени выхода объявлений, определить периодичность выхода рекламы, время выхода;

2) Определить площадь рекламного объявления в газете и в журнале, будет оно цветное или черно-белое;

3) Разработать план-график рекламной компании, ее цели, задачи. Определить примерный бюджет рекламной компании;

4) Начать рекламную компанию, которая будет носить информативный характер. Ее задачей будет проинформировать потенциальных потребителей о выходе товара. Его отличительные качества, его функции и т.д.

На этом этапе необходимо перейти от информативного вида рекламы на увещевательный вид. Задачи на этом этапе будут такие: увеличить спрос, побудить покупателей приобрести именно наш товар, увеличить сбыт, а также привлечь покупателей которые еще не решились с выбором.

Начало пульсирующей рекламы. После активной рекламной компании необходимо будет сделать перерыв, и проследить, как пойдет сбыт. Если он идет плохо, то необходимо провести анализ рекламной компании, выявить недостатки, и доработать недостатки, придумать новые рекламные подходы, новые идеи донесения информации до потребителя.

Если сбыт пошел успешно, то можно отказаться от агрессивной политики, и начать импульсную или пульсирующую рекламу, т.е. отказаться на некоторое время от увещевательной рекламы и начать использовать в определенные периоды. Например, перед праздниками. Теперь нам не придется постоянно расходовать средства на рекламу, мы можем в определенный момент времени, когда сбыт, начнет уменьшаться, сделать всплеск рекламной агрессивности и восстановить прежний уровень сбыта.

Такая политика может нам сэкономить достаточное количество средств, и направить на развитие производства.

В нашем случае на основе полученной информации и принятых решений относительно стратегии маркетинга, необходимо разработать подробный план- график мероприятий по проникновению на выбранный сегмент рынка. Таким образом, мы описали и обосновали стратегию организации по формированию имиджа компании. Так же был разработан дизайн для наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты» трассовый модуль 3х6 м, растяжка, лайт-бокс и рекламный штендер, который располагается в непосредственной близости от входа.

Заключение:

Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке. Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами.

Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама может использоваться в различных сферах, иметь различные предметы, рекламные средства.

Для формирования устойчивого имиджа были разработаны такие элементы наружной рекламы как вывеска, плакаты, баннеры, предложено оформление фасада салона.

В то числе разработан логотип, который позволит донести до рекламной аудитории престижность и уникальность салона парикмахерской, и будет работать на формирование благоприятного имиджа.

Для увеличения рынка сбыта услуг и привлечение потенциальных клиентов в разработанной рекламной компании предусмотрена реклама на радио телевидении и в СМИ.

Похожие работы на данную тему