Анализ конкурентоспособности гостиничного комплекса

Название работы: Анализ конкурентоспособности гостиничного комплекса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 4

1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 8

1.1 История становления гостиничной индустрии 8

1.2 Конкурентоспособность предприятия гостиничной индустрии 24

1.3 Состояние и проблемы индустрии гостиничных услуг г. Нижневартовска 38

2. Аналитическая часть. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 43

2.1. Общая характеристика ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»» 43

2.2 Анализ организационной структуры предприятия 45

2.3 Краткая характеристика оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 54

2.4 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 57

2.5 Анализ объема оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 60

2.6 Анализ цен ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 62

2.7 Анализ конкурентов ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 64

2.8 Анализ качества услуг 68

2.9 Выводы 70

3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72

3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72

3.2 Содержание мероприятий 73

3.3 Правовое обеспечение проекта 75

4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 77

4.1 Расчет затрат по реализации проекта 77

4.2 Расчет доходов от реализации проекта 82

4.3 Расчет экономической эффективности реализации проекта 84

Заключение 89

Список использованной литературы 92

Выдержка:

Введение

Постулат, гласящий, что если система не развивается, она в итоге погибает, распространяется и на гостиницы.

Нельзя забывать, что в современных условиях, когда в России сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, обновление. Необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (то есть развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.

Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.

Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.

2. Аналитическая часть. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»

2.1. Общая характеристика ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»»

Закрытое акционерное общество «Гостиничный комплекс» имеет свидетельство о государственной регистрации НВ –II № 118828 выданное Администрацией города Нижневартовска 20 декабря 1999 года.

Юридический и почтовый адрес: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, город Нижневартовск, улица 60 Лет Октября, дом 2 «Б». Тел.: (3466) 64-42-40; 64-40-77.

Уставной капитал ЗАО "Гостиничный комплекс" - составляет 10 000 рублей. На эту стоимость выпущены акции номинальной стоимостью 1 рубль, все акции являются обыкновенными.

Похожие работы на данную тему