Методика обучения детей представлениям о величине предметов и измерений величин

Название работы: Методика обучения детей представлениям о величине предметов и измерений величин

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Особенности восприятия величины предметов детьми раннего и дошкольного возрастов 4

2. Задачи и содержание ознакомления детей дошкольного возраста с величиной предметов 6

3. Методы и приемы формирования представлений и понятий о величине предметов у младших дошкольников 8

4. Методика обучения детей измерению 15

Заключение 21

Понятийный словарь 22

Использованная литература и источники 23

Выдержка:

Тема данной контрольной работы «Методика обучения детей представлениям о величине предметов и измерений величин». Понятие величина в математике рассматривается как основное. Возникло оно в глубокой древности и на протяже¬нии истории развития общества подвергалось ряду обобще¬ний и конкретизации. Величина — это и протяженность, и объем, и скорость, и масса, и число и т. д. В наши задачи входит рассмотрение при помощи этого понятия размер предметов.

Величина предмета — это его относительная характери¬стика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных. Величина явля¬ется свойством предмета, воспринимаемым различными анализаторами: зрительным, тактильным и двигательным. При этом чаще всего величина предмета воспринимается од¬новременно несколькими анализаторами: зрительно-двига¬тельным, тактильно-двигательным и т. д.

Похожие работы на данную тему