Применение инструментов спортивного маркетинга для продвижения детской футбольной школы (введение и 2 глава)

Название работы: Применение инструментов спортивного маркетинга для продвижения детской футбольной школы (введение и 2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

1 Введение 4

2 Теоретические основы спортивного маркетинга……………………………..5

2.1 Особенности рынка спортивных услуг……………………………………... 5

2.2 Инструменты спортивного маркетинга 9

2.3 Методы продвижения детских футбольных школ. 15

Заключение 20

Список использованных источников 21

Выдержка:

Здоровый образ жизни будущего поколения - это одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день. В этой связи возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, что означает наиболее рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий и средств для решения данных задач.

Вопросы развития отрасли неоднократно обсуждались на заседаниях Правительства Российской Федерации. Нормативно-правовой основой управления в области физической культуры и массового спорта является Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 04.12.2007 г.

Похожие работы на данную тему