Социальное управление торговыми организациями мегаполиса (1 глава кандидатской диссертации)

Название работы: Социальное управление торговыми организациями мегаполиса (1 глава кандидатской диссертации)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основы социального управления торговыми организациями мегаполиса

1.1. Сущность и содержание социального управления торговыми организациями

1.2. Торговые организации как объект социального управления

1.3. Ретроспективный анализ отечественного и зарубежного опыта социального управления торговыми организациями

Выдержка:

Управление как социальный феномен известен с древних времен и является предметом изучения целого ряда наук, в том числе менеджмента, социологии, политологии, философии, кибернетики, психологии, экономики. Таким образом, теория управления как самостоятельная отрасль знания формируется и развивается как междисциплинарная система.

Торговый центр как особая форма организации торговли, заключающаяся в объединении различных предприятий в одном здании, существует с ХIХ века. В это время в Европе, а так же России были повсеместно распространены галереи и пассажи (ярким примером могут служить «Пассаж» в Санкт-Петербурге и «ГУМ» в Москве, построенные в 1848 и 1893 годах соответственно).

Дальнейшее развитие кибернетики как науки об управлении обществом (которая была объектом изучения прежде всего философии) в период становления капитализма и идеологии свободного (прежде всего, от государственного управления) общества потеряло широкий общественный интерес, стало увядать и к началу XX века мало кто помнил о ее существовании.

Похожие работы на данную тему