Управление ассортиментной политикой торгового предприятия

Название работы: Управление ассортиментной политикой торгового предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

100 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 7

1.2. Понятийный аппарат ассортиментной политики 21

2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31

2.1. Методы анализа товарного ассортимента 31

2.2. Планирование ассортимента торгового предприятия 40

3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ГИПЕРМАРКЕТА «ЛИНИЯ» 53

3.1. Общая характеристика гипермаркета и анализ маркетинговой деятельности 53

3.2. Анализ ассортимента и рекомендации по совершенствованию управления ассортиментной политикой гипермаркета 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97

ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Торговля является видом экономи-ческой деятельности, способствующим товарообмену, покупке и продаже товаров и отличается также совокупностью последовательных операций, связанных с данным процессом. С маркетинговой точки зрения орговые компании организуют услугу по передаче товара покупателю. Торговля имеет экономическое и социальное значение для любой страны, поскольку с помощью предприятий торговли происходит перемещение произведенных товаров от производителя к потребителю; поддержание баланса между спросом и предложением. Изучая потребности и ожидания потребителей, предприятия торговли формируют ассортимент и объемы производства в производственном секторе экономики; сокращение издержек обращения в сфере потребления.

....................

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия

Розничная торговля представляет собой деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.

Сегодня розничная торговля характеризуется появлением новых форм розничной торговли, что отчасти является следствием роста спроса со стороны все более требовательных, опытных и искушенных потребителей. Возрастает роль сегментации рынка, внимание различных форматов розничной торговли фокусируется на потребностях конкретных групп потребителей. Следствием этих процессов стало формирование более сложной среды, в которой функционирует розничная торговля .

...................

Похожие работы на данную тему