Уровни и элементы организационной культуры

Название работы: Уровни и элементы организационной культуры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие и классификация организационной культуры 4

2. Элементы и уровни организационной культуры 14

Заключение 20

Список литературы 22

Выдержка:

1. Понятие и классификация организационной культуры

Организационная культура считается одним из методов воздействия на сотрудников с целью создания той модели поведения, которая будет соответствовать принципам и нормам организации, а также разделять традиции, обычаи и ценности. Правильное использование и постоянное развитие организационной культуры может оказывать большое влияние на повышение производительности труда, мотивацию, социально-психологический климат, сплочённость коллектива, удовлетворённость работой, и, следовательно, на улучшение всех экономических и финансовых показателей компании.

На сегодняшний день существует большое количество определений организационной культуры. Рассмотрим некоторые из них.

Организационная культура компании – это ?13, с. 24]:

- усвоенные и применяемые сотрудниками компании ценности и нормы, которые направляют ее поведение;

- атмосфера или социальный климат, существующий в компании;

- преобладающая в компании система ценностей и стилей поведения;

- совокупность главных убеждений, которые были сформированы са-мостоятельно, усвоены или разработаны конкретным набором по мере того, как необходимо учиться решать проблемы адаптации к внешней среде, которые являются весьма эффективными для того, чтобы являться ценными;

.................

Похожие работы на данную тему