Тип работы:
Реферат
Предмет:
Медицина, здравоохранение
Страниц:
20 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 5
2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 8
3 ОСОБЕННОСТИ И ПРАВИЛА УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Выдержка:
Маркировка – это нанесение на сам фармацевтический продукт, его упаковку (вторичную – в которой размещен он сам, или транспортную – в которое располагается несколько вторичных упаковок) марки – идентификатора, подтверждающего подлинность товара.
Виды маркировки лекарственных средств
Товарный знак. Позволяет дифференцировать фармпродукцию от товаров конкурирующих холдингов и предприятий.
Штрих-код. Специальное кодовое значение, которое содержит подробные сведения о физико-химических особенностях товара и его стоимости.
Знак качества. Свидетельствует о том, что фармпродукция полностью соответствует утвержденным стандартам.
По правилам маркировки лекарственных средств, идентификация со-стоит из трехкомпонентной структуры: текста, рисунка и информационных знаков. Соблюдение требований к упаковке лекарственных препаратов по-зволит на ранней стадии выявить фальсификат и извлечь из оборота продукцию с истекшим сроком годности.
................
Фитнес. Пилатес
виды массажа после операции по удалению грыжи на нижнем отделе позвоночника
Контрацепция
Климактерический синдром
Плавание: типичные травмы