Управление запасами в закупочной логистике

Название работы: Управление запасами в закупочной логистике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Логистика

Страниц:

61 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………………............5

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕ-НИЯ ЗАПАСАМИ В ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКЕ………..……..………………..…8

1.1 Понятие, сущность и виды закупаемых запасов........................................................8

1.2 Понятие, цели и функции закупочной логистики……...……..…………….….….13

1.3 Методы оценки эффективности управления запасами предприятий технического сервиса…………………………………...………………….............................................18

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ОАО «МОТОР»………………………………………………………………..……………….25

2.1 Характеристика деятельности ОАО «Мотор»……………………..………………25

2.2 Анализ закупочной логистики предприятия ОАО «Мотор»……………………...31

2.3 Анализ и оценка управления запасами и организации поставок в ОАО «Мо-тор»………………………………………………………………………………………..39

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ОАО «МОТОР»……………………...46

3.1 Мероприятия по совершенствованию управления запасами……………………..46

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………….……...51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..……56

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...……………………………………….……......59

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….….……...64

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………..……………………………….……..64

ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………….……65

ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………….……67

ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………….……68

ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………………….……69

Выдержка:

Актуальность темы управления запасами в закупочной логистике обусловлена тем, что от эффективности процессов закупок, хранения и использования запасов на предприятии в конечном итоге зависят его результаты деятельности. Начиная с того, что все затраты на материально-техническое снабжение ложатся не только на себестоимость, но и, как следствие, конечную цену выпускаемой продукции, оказываемых услуг или выполняемым работ, и заканчивая экстраполяцией всех финансовых результатов процессов закупочной логистики на уровень продаж с учетом конкурентной позиции предприятия и покупательских предпочтений с точки зрения оптимального соотношения «цена-качество».......................................................................

Запасы представляют собой «часть активов (то есть имущества) предприятия, которые накапливаются либо в целях продажи в процессе основного вида деятельности предприятия, либо в целях использования в производстве с целью таких продаж, а также бывают в форме сырья, материалов и ресурсов, предназначенных для потребления в производственном процессе или в ходе предоставления услуг» ....................................................................................

Похожие работы на данную тему