Деловые переговоры и их роль в управлении организацией

Название работы: Деловые переговоры и их роль в управлении организацией

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Сущность понятия «переговоры» 4

2. Типы деловых переговоров 10

3. Этапы проведения переговоров 14

4. Особенности переговорного процесса 18

5. Проведение оценки результатов переговоров 21

6. Отечественные особенности переговорного процесса 24

6.1. Особенности проведения деловых переговоров в США 24

6.2. Основы английского стиля ведения переговоров 25

6.3. Стиль проведения переговорного процесса во Франции 26

6.4. Немецкий стиль ведения деловых переговоров 26

6.5. Ведение переговоров в Японии 27

6.6. Особенности ведения переговоров в России 28

6.7. Национальные особенности ведения переговорного процесса в Швеции 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Выдержка:

1. Сущность понятия «переговоры»

Деловая беседа предполагает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработки обязательных решений. Он может носить независимый характер, предшествовать переговорам или быть их составной частью. Переговоры носят более формальный, конкретный характер и, как правило, предполагают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (контракты, контракты и т. д.).

По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные типы делового общения, в свою очередь, делятся на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся:

• Приветственная речь;

• Торговая речь (реклама);

• Информационная речь;

• Доклад (на заседании, собрании).

Диалогические виды включают в себя следующие:

• Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.

............

Похожие работы на данную тему