Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Название работы: Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6

1.1 Осмысление понятия «воображение» в научной литературе 6

1.2 Классификация видов и форм воображения 9

1.3 Характеристика воображения в младшем школьном возрасте 12

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 18

2.1 Диагностика уровня развития воображения в младшем школьном возрасте 18

2.2 Анализ опыта развития воображения в младшем школьном возрасте 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Воображение - это составляющая сознания личности, один из познавательных процессов, в котором неповторимо и своеобразно отражается внешний мир, оно допускает программирование не только будущего поведения человека, но и работу с образами прошлого.

Своеобразие этой формы психического процесса заключается в том. что воображение - это возможность создания новых, уникальных и неповторимых образов путём переработки предыдущего опыта. которая присуща только человеку. В воображении особо проявляется характер психики человека и его основная задача - это представление желаемого результата до его осуществления.

*

*

Предмет исследования - особенности воображения детей младшего школьного возраста.

Цель исследования заключается в том, чтобы выявить особенности воображения детей младшего школьного возраста и на основе полученных результатов подобрать технологии его развития.

Постановка цели была обусловлена рядом следующих задач:

1. Проанализировать осмысление понятия «воображение» в научной литературе

2. Привести классификацию видов и форм воображения

3. Охарактеризовать воображение в младшем школьном возрасте

4.

Похожие работы на данную тему