Тип работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Страниц:
18 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Глава 1 Сущность, классификация, видовое разнообразие и типология делового общения 5
Глава 2 Основные проблемные аспекты делового общения 12
Заключение 16
Список литературы 17
Выдержка:
Деловое общение на производстве - это специфический способ организации производственной деятельности людей. Особенно важно и значимо оно в таких видах деятельности, которые опосредованы отношениями «человек - человек».
Коммуникативные процессы в производственном менеджменте играют чрезвычайно важную роль, поэтому кратко охарактеризуем основные средства и особенности общения в менеджменте. Ф.Хмиль очень справедливо подчеркивает, что менеджмент без коммуникации невозможно. Слабо налаженные коммуникации порождают ошибочные решения, непонимание подчиненными требований руководства, ухудшение отношений между людьми.
Эффективность производственных коммуникаций обеспечивает высокое качество решений и полноту их реализации [1]. Подобное мнение высказывает и известная отечественная исследовательница в области менеджмента Л.Орбан-Лембрик, которая отмечает, что непременной составляющей производственного менеджмента, непосредственного руководства людьми является высокоэтическое общение.
..............
Корпоративный менеджмент
Карьерное поведение сотрудников организации
Процессы управления персоналом как факторы управления поведением личности в организации. Управление карьерой. Анализ и планирование собственной карьеры
Необходимость и сущность менеджмента
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ