Имидж руководителя

Название работы: Имидж руководителя

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….. 3

1.Теоретические основы изучения имиджа руководителя …………………….4

2. Принципы формирования имиджа руководителя …………………………...8

Заключение……………………………………………………………………….12

Список использованной литературы ………………………………………….. 14

Выдержка:

1.Теоретические основы изучения имиджа руководителя

Первое обращение к рассматриваемому в рамках данной работы термину появилось в начале 60-ходов XX века как инструменту психологической борьбы за потребителя в сфере рыночных отношений. С течением времени знания, накопленные в данной области исследований, оформились в науку имиджведение, основоположником которой стал К. Боулдинг [10]. В последствии термин «имидж» получил широкое распространение в рамках избирательных компаний США.

Сегодня понятием «имидж» никого не удивишь. Повсеместно говорят об имидже компании, бренда, руководителя, региона, страны и т.д.

Для современного руководителя имидж должен преследовать две цели [9]:

1. Органичное соответствие образа топ-менеджера имиджу возглавляемой им компании.

2. Гармоничное сочетание вербальных и невербальных элементов имиджа.

................

Похожие работы на данную тему