Курсовая практика по теме: Стилистические средства выразительности в современном англоязычном музыкальном дискурсе (на материале телешоу «The Masked Singer»)

Название работы: Стилистические средства выразительности в современном англоязычном музыкальном дискурсе (на материале телешоу «The Masked Singer»)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Введение 3

1 Особенности стилистических средств выразительности в музыкальном дискурсе 5

1.1 Понятие «стилистические средства выразительности» 5

1.2 Понятие «музыкальный дискурс» 10

2 Анализ стилистических приемов в телешоу «The Masked Singer» 15

2.1 Анализ средств выразительности в высказываниях диктора и ведущего 15

2.2 Анализ средств выразительности в высказываниях участников телешоу 19

Заключение 26

Список использованных источников 28

Приложение А 30

Выдержка:

Введение

Данная работа посвящена исследованию стилистических средств выразительности в современном англоязычном музыкальном дискурсе. В современной лингвистике стилистические средства выразительности являются одним из дискуссионных вопросов. Прежде всего, до сих пор нет единого и унифицированного термина для их обозначения, не выделена однозначная классификация средств выразительности.

Использование стилистических средств выразительности в речи обусловлено тем, что они обладают яркой образностью, синтагматической неоднозначностью и семантической насыщенностью. В связи с этим они имеют большой потенциал, реализуясь в различных функциональных стилях, включая музыкальный дискурс. Здесь выразительные выступают в качестве главного компонента художественного текста, поэтому их изучение и систематизация является актуальным на сегодняшний день.

....................................................

1 Особенности стилистических средств выразительности в музыкальном дискурсе

1.1 Понятие «стилистические средства выразительности»

Выразительность является категорией стилистики, лингвистики, литературоведения, искусствоведения, эстетики, логики, психологии, генетики, охватывающей связи формальных, семантических, функциональных и категориальных единиц. Эта категория отражает и выражает сознательное, целенаправленное, субъективное, эмоциональное и эстетизированное отношение говорящего к собеседнику или предмету сообщения. Она обладает функцией воздействия и служит для подчеркивания, усиления, актуализации в процессе общения. Эта категория, называемая также категорией экспрессивности, образует сложный соотносительный круг с категориями типа эмоциональности, стилистической окрашенности, образности, коннотативности и эстетичности, что приводит к большой сложности ее изучения.

....................................................

Список использованных источников

1 Тошович Б. Экспрессивный синтаксис глагола русского и сербского/хорватского языков / Б. Тошович. – М.: Языки славянской культуры, 2006. – 560 с.

2 Меликян В.Ю. Синтаксическая фразеология русского языка / В.Ю. Меликян. – М.: Флинта, 2013. – 351 с.

3 Балли Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – 3-е изд.. – М.: URSS, 2009. – 384 с.

4 Ворожбитова А.А. Теория текста: Антропоцентрическое направление / А.А. Ворожбитова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2014. – 367 с.

5 Романова Н.Н. Стилистика и стили / Н.Н. Романова, А.В. Филиппов. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2012. – 416 с.

6 Энциклопедический словарь-справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты / Под ред. А.П. Сковородникова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта, 2019. – 480 с.

....................................................

Похожие работы на данную тему